Цитата:
Сообщение от Paladin Max
1) игровой мир должен походить на мир реальный и жить по устоявшимся законам логики.
|
Неправда ведь: смелые эксперименты с игровыми мирами уже давно стали одной из главных составляющих большинства инди-проектов, и никого, собственно, не удивить этим.
Цитата:
Сообщение от Paladin Max
2) игровой персонаж должен быдь гибким в плане настроек внешности и показателей характера, чтобы уровень ассоциации был максимально приближен к эго игрока.
|
Нет, нет и нет. Вспомним такую замечательную игру, как Call of Cthulhu. Что у нас имеется? Четко определенный главный герой с собственным характером, со своими фобиями, именем и прошлым. И, тем не менее, ассоциируешь себя с ним лучше, чем в каком-нибудь Обливионе.
Цитата:
Сообщение от Paladin Max
3) игра должна быть выполнена в единой стилистике.
|
Не обязательно. Что делать, если игровой мир состоит из маленьких, так скажем, "подмиров", каждый со своими цветовой гаммой и стилистикой. Никому от этого плохо не стало, лишь прибавилось разнообразия.