Цитата:
Сообщение от Kragoth
Меня очень порадовала игра) Разработчики похоже духовные наследники ID. Звуки на высоте, все время не дают покоя шаги и скрипы (особенно поразил скрип натянутого троса где-то вдалеке), каждый раз озираешься по сторонам и ждешь монстра. А женщина, которая поет колыбельную...
Тема с резаками вообще чудо! Угол меняешь, вылавливаешь какую-нибудь выступающую часть...
А если патронов нет, проскакивая под вражьими конечностями и наблюдая эти конечности за плечами, бежишь в какой-то лифт , врезаешься в заднюю стенку, бьешь по кнопке и...
Имхо, игра удалась) Ждем вторую часть...
|
Под конец все меняется в корень, пугающего ничего не остается. Там уже бегает увешанный броней и пластинами психопат, который выбивает все неживое из некроморфов своим десятикилограммовым резаком и грави-ботинками. Если раньше приходилось остерегаться решеток и вент. шахт, то в конце уже было желание самому выбить ногой решетку, вытащить оттуда очередного орущего засранца и забить его ногами. К сожалению пугалок хватило только на первую половину игры )