Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Известные факты о игре
Известные факты о игре:
Скрытый текст: 1. Международный
2. Что будет сохранено из предыдущих частей игр
Скрытый текст: - Основные особенности(характеристики) готической серии.
- Ролевой механизм будет схож с тем, что был в Gothic 3, разве что несколько модифицирован.
Из Интервью с Spellbound:
Цитата:
Для нас, исследование и открытие - два из самых важных и основных принципов Готической серии. Эта атмосфера, главным образом темные пейзажи и хорошая музыка, вместе с интересным стилем рассказа и типичным RPG развитием персонажа будет вознаграждением для игрока в течение всей игры.
|
Визуально и акустически Spellbound хочет пойти по стопам Gothic 3. История, персонажи и диалоги должны остаться сохраненными в известном Готическом стиле, тут больший акцент будет делаться на Gothic II.
3. Что изменится
4. Сюжет:
Скрытый текст: - В игре будет новый главный герой
- Старый главный герой стал королём Миртаны
- Война с орками закончилась победой людей
- Безымянный не убивал Ксардаса, так что, скорее всего, он снова появится в игре
- Действие игры будет происходить спустя 10 лет после событий третьей части
- В игре появятся некоторые персонажи из предыдущих частей: Торус, Лестер, Горн, Ксардас, Ли.
- Южные Острова избавились от королевской власти во время битвы в Долине Крови против войск наместника Робара Второго лорда Тронтера
- Робар Третий готовит военный поход в Варант и на Южные Острова
- Торус собирается вернуться на Острова
- Ли стал главой паладинов, но его власть ограничивается окрестностями Венгарда
- Южные Острова являются родиной Горна и Торуса
- Действие будет логически привязано к сюжету предыдущих серий и позволит разгадать их секреты.
- История не будет разделена на главы, как это имело место в Готике 1 и 2.
- В конце "Всё вернётся как было" и Безымянный, возможно, вернётся к своим приключениям.
- В мире появится сила даже более могущественная, чем известные нам боги.
- Игра начинается на берегу, где главный герой встречает Диего.
5. Игровой мир:
Скрытый текст: Игровой мир:
- Размер мира будет больше, чем во второй части, но меньше, чем в третьей.
- Действие игры будет происходить на Южных Островах: - Аргаан - Самый крупный из островов
- Фешьир
- Корсхаан
- Торгаан
- Крупнейшие города: - Торниара – сюда поступают все сборы от налогов
- Сетарриф – расположен на востоке Аргаана.
- Другие населенные пункты: - Стьюарк – расположен на западном берегу Аргаана.
- Тушу – расположен на юге Аргаана.
- Болотный Лагерь(название ещё выбирается)
- Будут различные климатические зоны с разнообразной флорой и фауной
- Будут пустыни, снежные области, леса и подземные области с лавой
- Некоторые локации: - Долина Крови – стратегически важная долина, за которую постоянно ведутся сражения.
- Орочий лес – лес, в котором с давних пор жили орки.
- Ущелье кающихся – ущелье, где вывешивались клетки с преступниками.
- Ущелье охотников – ущелье, через которое необходимо пройти охотникам, чтобы попасть в лес, в котором они обычно охотились.
- Кряж Белый глаз – ограничивает Долину Крови отвесными скалами с востока.
- Замок над Серебряным озером.
- Нам встретятся многие старые монстры: падальщики, кровавые мухи, болотожоры, драконы, орки(они больше похожи на орков из третьей части, нежели из первых двух), тролли, ползуны.
- На Островах люди полны решимости противостоять королю.
- Один из островов накрыт магическим куполом, но он не будет играть основной роли в сюжете. Также известно, что мы не начнём игру внутри него.
- Будет разная архитектура для различных городов и поселков.
- В игре нам повстречается таверна "Расколотая дева" и некоторые персонажи из рассказов о ней.
- В зависимости от поступков героя жители населенных пунктов будут к нему относиться благосклонно или плохо. Торговцы будут завышать или понижать цену на товары, герой может быть вообще изгнан из населенного пункта.
- Женщины будут играть ключевые роли.
- До подписания договора с Робаром Третьим в Нордмаре шло противостояние кланов
- В Варанте короли ассасинов ведут борьбу за власть.
- Ассасинов в игре не будет.
- Можно будет найти следы былых сражений.
- Возможно, в игре можно будет встретить пиратов, укравших Эсмеральду.
6. Персонажи:
Скрытый текст: - Король Робар Третий - герой первых трёх частей игры; после победы над орками он стал королём Миртаны. Во время его коронации на плечо ему сел орёл. После этого символом короля стал орёл.
Робар Третий заключил договор между воюющими между собой кланами Нордмара, обеспечив им мир. Теперь он готовит военные походы на Варант, чтобы покончить с ассасинами, и на Южные Острова, чтобы восстановить там порядок и установить королевскую власть.
Радикальные методы, используемые Робаром, не снискали поддержки народа. Многие старые друзья отвернулись от него. Те, кто его видели, сходятся во мнении, что от него веет чем-то тёмным. Многие считают, что он делает это не по своей воле.
- Мурдра - хозяйка таверны "Расколотая Дева". Обладает довольно упрямым характером, готова постоять за себя. Часто ворчит.
- Белгор - муж Мурдры, хозяин таверны. Готов при необходимости защищать семью любой ценой, он доказал это, сражаясь с мракорисом один на один. Во время этого сражения потерял ногу.
- Лорд Эторн VI - король Аргаана. В качестве вождя повстанцев хотел покончить с властью Миртаны над Аргааном раз и навсегда. Во время сражения в Долине Крови победил лорда Тронтера в дуэли. Смог убить мракориса в одиночку.
Имеет двух дочерей.
- Торус - после изгнания из Миртаны вместе с отрядом орков находился в бегах. Придя на Южные Острова, он просит помощи у Эторна, чтобы одолеть приближающиеся войска Робара Третьего.
- Элган - торговец, ведет торговлю с континентом; курит трубку.
- Ферен - посетитель таверны; молодой торговец из Стьюарка. Был выставлен из таверны за издевательство над Белгором.
- Краглан - глава Гильдии охотников; был ранен в битве между войсками лорда Тронтера и Эторна.
- Леборас - паладин, сбежавший из Миртаны на Южные Острова после начала правления Робара Третьего.
- Грош - шаман орков. Предпочёл остаться на стороне Торуса во время разделения орков на два лагеря.
- Эрхаг - во время разделения орков пошёл против Торуса и союза с Эторном, после чего вместе с небольшим отрядом ушёл в горы.
7. Интерфейс:
Скрытый текст: - Инвентарь будет полностью переработан.
- Будет карта, которая может использоваться постоянно. Если она вам не нужна, то ее можно «затемнить».
- Пока не определено окончательно, каким образом будут обозначаться интересующие нас места на карте и цели квестов.
- При выборе квеста в квестлоге:
На карте будут выделяться области, имеющие отношение к квесту
Для квестов, имеющих целью сбор некоторого количества предметов, будет показываться число уже собранных предметов.
- Все вспомогательные функции (карты и им подобное) могут быть при желании выключены.
- На видео видны следующие показатели:
Внизу – планка со скиллами, содержащая 8 слотов
Показатели «выносливости», «жизни» и «маны»
8. Геймплей:
Скрытый текст: - Игра рассчитана на 60-80 часов игрового времени.
- Мультиплеера в игре не будет.
- Играть в предыдущие серии для понимания происходящего в игре не обязательно.
- Будут встречаться намеки на предыдущие события и персонажей, которые будут понятны игроку, знакомому с предыдущими сериями.
- Будет возможность заново перераспределить очки обучения героя.
- Планируется предоставить игроку достаточное количество «экспы», чтобы он мог развивать для героя два полноценных класса.
- Дополнительно к системе обучения с помощью заработанных очков будет также возможность обучения в процессе действия. Чем чаще ты используешь какой-то вид оружия, тем выше становится навык.
- Можно будет укомплектовать свое вооружение из отдельных частей.
- Большую роль будет играть «выносливость». Чем сильней наносимый удар, тем будет больше растрачиваться выносливость.
- Будут различные комбинации, парирование и специальные приемы.
- Боевая система будет более динамичной.
- Система «привязки» к противнику будет возникать, если смотреть в его направлении до тех пор, пока не появится его имя.
- В процессе битвы можно будет употреблять лечащие напитки без потери времени на просмотр соответствующей анимации.
- При нацеливании лука камера будет сдвигаться за плечо героя.
- Чем дольше игрок целится, тем больше выносливости расходуется.
- Будут различные зоны попадания, например, попадание в ногу и руку будет менее эффективно
- Тело будет падать на землю корректно, в зависимости от попадания
- Стрелы останутся торчать в теле
- Сильный ветер может влиять на точность попадания. Чем выше навык, тем меньше эта зависимость.
- Квесты будут иметь несколько способов решения
- Квестлоги будут более подробные:
Сначала можно будет прочитать стандартное описание задания;
При желании можно будет получить более подробную информацию по «клику».
- Рынки в городах будут озвучены.
- В игре не будет кулачных боёв.
- Иногда в бою герою будут помогать соратники.
- В бою можно будет использовать окружение.
- Расчленёнки не будет.
- Морских чудовищ не будет.
- Внешний вид героя настраивать нельзя(только менять одежду).
- Будут различные вариации монстров(молодые, старые и.т.д.)
- Отношение к герою персонажей будет зависеть как от отношений лично с ним, так и от положения героя в обществе.
- Ныряние не запланировано.
- Инвентарь останется неограниченным.
9. Текущие работы (на 26.03.2009):
10. Музыка в Игре
11. Загружающий Экран:
12. Движок:
Скрытый текст:
В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок — один из наиболее продвинутых в профессиональной игровой разработке, который доказал свою пригодность в более чем 60 коммерческих игровых продуктах во всем мире. Пройдя по ссылке можно увидеть скриншоты из игр на этом движке.
Движок от Trinigy был упомянут в нескольких интервью с Games Convention 2007 как двигатель, который будет использоваться для Готики 4.
Извлечение возможностей Движка Trinigy ( Сайт Trinigy):
13. Modding-инструменты
14. Бюджет
15. Последние сведения:
Скрытый текст: - Новая история берёт свое начало спустя 10 лет после событий Gothic 3.
- Действие игры будет разворачиваться на архипелаге Южные острова, который лишь краем упоминался в предыдущих частях. Каждый остров будет индивидуален в отношение климата и природы, плюс — определенная территория локации будет скрыта за магическим барьером по типу того, что окружал Рудниковую долину в Gothic и столицу Миртаны — Венгард — в Gothic 3.
- В игре можно будет вновь увидеть многих знакомых по предыдущим частям персонажей.
- Появятся возможности карабканья и верховой езды (на ком именно — не сообщается, но фраза ride on beasts вряд ли может подразумевать лошадей, которых не было ни в одной из игр серии).
- Будет полный цикл дня и ночи, а также заклинание которое сможет менять время суток. Также, заклинания взаимосвязаны с погодой. Если швырнуть во врага молнию во время ливня, то он посчитает, что это случайность. Появятся парочку новых заклинаний: Дождь, который заставить людей скрыться в зданиях, и ветер, который будет сшибать всех на улице.
- Инвентарь будет полностью переработан.
- Некоторые квесты будут иметь несколько вариантов решения.
- Готика 4 будет на DirectX 10 (с поддержкой DirectX 9).
- Проверка на баги будет очень тщательной.
- Планируется реализовать в игру некоторые пожелания фанов на форумах.
- Некоторые монстры будут иметь "свежий" вид. Например, в одном из скриншотов, тролль держит большую дубинку и избивает человека (по свидетельству очевидцев), хотя другой источник говорит, что тролли - одни из единственных монстров которые останутся такими, какими были в Gothic 3.
Самые последние сведения:- Мы увидим огромное число знакомых нам по предыдущим частям персонажам, среди них - Лестер, Ксардас (?!), Диего и Горн.
- Учитывая способности и умения главного героя, "квесты" можно будет проходить разными путями.
- Мультиплеер не будет включён в игру. Разработчики думают, что такое нововведение может только оттолкнуть игроков, поскольку в этом случае "Готика перестанет быть Готикой".
- Многие боевые приёмы (combat system) будут заимствованы из предыдущих частей.
- Все NPC будут заниматься разными делами в разное время суток, их поступки будут меняться в зависимости от погоды.
- Возможно, в игру будет включена возможность взбираться по горам.
- Пока разработчики ещё не решили, будут ли внедрены подробные подсказки и описания к вещам в инвентаре.
- Ещё немного информации.
Самые-самые последние сведения:- После прохождения локации некоторые персонажи перемещаются в новую местность вместе с героем
- Женщины будут не только домохозяйками
- Для создания мечей надо будет добывать руду
- Возможно создание брони
- Возможен выпуск демо-версии
- По миру уже расставили много NPC
- Робар 3 возглавляет военную кампанию на Южных островах. Его точное местоположение неизвестно.
- Эффект исчезающей растительности вблизи камеры будет изменен в лучшую сторону
- Лужи формируются от дождя, но уровень воды в водоемах не меняется так как дожди не сильные.
- Будут создания, от которых невозможно будет убежать.
16. Гильдии и Фракции
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.
"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23
Последний раз редактировалось Alex+; 28.11.2009 в 18:11.
|