Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 23:00   #1531
Shredder
 
Аватар для Alex+
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559 [+/-]
Архив новостей о Risen

Новости:

Интервью:
Скрытый текст:
1. Интервью с ведущим гейм-дизайнером игры Михаэлем Хоге (Mike Hoge) №1
2. Интервью с ведущим гейм-дизайнером игры Михаэлем Хоге (Mike Hoge) №2
3. Интервью с Паулем Спрингфельдом
4. Интервью с артдиректором Piranha Bytes Ральфом Марчинчиком (Ralf Marczinczik), данное сайту PiranhaFanartPortal.de.

5. Ральф Марчинчик разъясняет вопрос о скриншотах RPB, а точнее об их отсутствии.
6. Интервью Бьерна Панкратца (Boejrn Pankratz) - Онлайн-журналу GamingXP
7. Рождественское интервью с Piranha Bytes - 2008
8. Интервью из журнала "Навигатор" 03.09
9. Аудио-интервью Пираний сайту "gamefeature.de":
Скрытый текст:

10. Видео-интервью с Пираньями от журнала PC Games (с русскими субтитрами)
11. Интервью +locust+ с PB и Deep Silver
12. Doberlec - комментарии к боевке в Ризен

Ответы Пираний:
Скрытый текст:
1. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 31.01.08).
2. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 13.02.08).
3. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 20.02.08).
4. Маттиас Филлер, сценарист Пираний Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 18.03.08).
5. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб (от 19.03.08).
6. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 01.04.08).
7. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 08.04.08).
8. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 14.04.08).
9. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 23.04.08).
10. Ответ Тома Путцки, одного из четырёх отцов-основателей Piranha Bytes, Старку (от 25.04.08).
11. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 30.04.08).
12. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 09.05.08).
13. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 16.05.08).
14. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 29.05.08).
15. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 05.06.08).
16. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 19.06.08).
17. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 30.06.08).
18. Маттиас Филлер, сценарист Piranha Bytes, отвечает на вопрос пользователя Пиранья Клаб - Impakt, заданный Ральфу 30 июля (от 30.06.08).
19. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 16.07.08).
20. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 24.07.08).
21. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 15.08.08).
22. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 03.09.08).
23. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 12.09.08).
24. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 13.10.08).
25. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 12.11.08).
26. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 22.12.08).
27. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 17.02.09).
28. Ответы Кви (от 25.03.09).
29. Ответы Orkze (от 06.04.09).

Известные факты об Игре:
Скрытый текст:
1. Общая информация:
Скрытый текст:
  • Игра не имеет отношения к серии Gothic и не будет ремейком первой Готики.
  • Игра будет типичным продуктом от Piranha Bytes.
  • Игра будет однопользовательской.
  • Игра будет создана только для персональных компьютеров, версия для консолей пока не предусмотрена.
  • Игра будет происходить от третьего лица так же, как и в серии Готика.
  • Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний (по словам Ральфа, это видно уже на данном этапе разработки).
  • Сюжет в игре будет более линейным, чем, например, в Г3,но обязательно будут альтернативные ходы для некоторых ключевых моментов истории.
  • Уже придумана концовка для игры. Нам обещают, что она будет просто «сумасшедшей».
  • Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители.
    Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.
  • Уровень графики в игре не будет сверх требовательным к нашим с вами компам, об этом говорилось уже неоднократно. Пираньи делают всё чтобы, высокое качество игры не требовало от нас дорогостоящего апгрейда. Спасибо им за это.
  • Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.
  • Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.
  • Музыкальная тема в РПБ будет "выкристаллизовываться" вместе с самой игрой.
  • Озвучка игры будет весьма детальной, причём это касается не только голосов персонажей, но и т.н. фоновых шумов и звуков. Во времпя битвы будет слышно "тяжелое дыхание, шаркание ног, звон и лязг железа".
  • У РПБ, наконец, есть название!
  • Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.

2. Техническая информация о Ризен
3. Игровой мир:
Скрытый текст:
  • Действие игры будет происходить в фэнтезийном мире, с типичными для RPG монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами.
  • Размер игрового мира будет соизмерим с таковым в Gothic и Gothic II, но однозначно меньшим, чем в Gothic III.
  • Различные природные зоны, динамические погода и смена времени суток.
  • При путешествии по миру видимых загрузок не будет.
  • Атмосфера будет более мрачной.
  • Больше интересных подземелий и пещер.
  • Различные города и лагеря.
  • Ландшафт создаётся очень реалистичным.
  • Большие и свободные для исследования территории.
  • Будет вулканический остров, именуемый «Запретным островом».
  • Различные виды местности: пустыни, болота, горы, а также сюжетные подземные области.
  • Будут стаи животных и монстров.
  • В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.
  • Будут присутствовать водопады (они будут составлять значительную часть игровой атмосферы).
  • В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй.
  • Будут всевозможные животные, как опасные, так и безобидные, полезные, то есть такие, которых можно найти на крестьянских подворьях.
  • И ещё, просочился слушок, что в игре может появиться собака! Вероятно, она даже будет иметь какое-то отношение к главному герою!
    Помимо этого, будут разнообразные монстры, в том числе и живущие под землёй.
  • В игре будет немало городов и лагерей, но их будет меньше, чем в той же Готике 3.
  • Также в игре будут присутствовать различные классы бойцов (вероятно, некоторые будут напоминать тех, что встречались и в Готике).
    Что касается обмундирования и экипировки персонажей, то они, конечно, тоже будут весьма разнообразными.
  • В РПБ скорее всего появится нечто, что может быть аналогом болотной травы. Название для этого растения пока ещё не придумано.
  • Скорее всего материка в игре не будет, а будет только остров.
  • Для подземных пространств, которых в игре будет предостаточно, будут разработаны подробные планы.
  • Особое внимание разработчики уделяют воде (ведь там где есть остров воды должно быть предостаточно), так что, в игре она будет выглядеть максимально реалистично.
  • Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.
  • В игре однозначно не будет лошадей, во всяком случае, как средств передвижения, в силу технических причин.
  • Для игры придумано множество всевозможных монстров, но решать какие из них и когда будут задействованы в игре, разработчики будут позже, в зависимости от необходимости тех или иных монстров в данной конкретной сюжетной линии.
  • В РПБ будет порт! Конечно же, там, где есть вода и люди, должен быть и порт. Нам обещают, что он будет не хуже чем в Г2.
  • В самом крупном населённом пункте острова будет деление на кварталы (как это было в Хоринисе).
  • Скорее всего в новой игре, как и в Г1, некоторые действия и локации будут дополнительно подчёркиваться (сопровождаться) музыкальным фоном.
    Действие игры будет начинаться непосредственно на Острове.
  • Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.
  • Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, поэтому, мы не будем устраивать там катание на лодках.
  • Предусмотрены Ядовитые растения.
  • В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.
  • Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)

4. Сюжет:
Скрытый текст:
  • Боги исчезли из мира и появилась новая сила, которой предстоит противостоять игроку.
  • Цель игры - спасти мир от темных сил.
    Одна из целей игрока — попасть на «Запретный остров».
  • Большая часть действия происходит на богами покинутом "Запретном острове", на котором происходят странные вещи, порождающие страх и неопределённость.
  • Существует группировка, которая хочет исследовать эти странные вещи (откуда пришло зло), — так называемая «Инквизиция».
  • Нам обещают захватывающую историю с неожиданными поворотами. Пираньи считают это основой для всей игры.
  • В игре не будет четкого деления на Добро и Зло. Игрок сам сможет выбрать свою роль, стать хорошим или плохим.
  • Про богов информации пока нет, но верующие в игре точно будут.
  • Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам.

5. Игровой процесс:
Скрытый текст:
  • Как и в первой Готике, герой сразу же окажется в гуще событий, без предварительного представления об их развитии.
  • Игра будет разделена на главы.
  • Некоторые территории будут доступны только по достижении определённой главы.
  • Больше сложных загадок.
  • Будут щиты.
  • Будут мантии.
  • Планируются сражения с использованием посоха.
  • Большой акцент на диалоги.
  • Будут ловушки и секретные ходы.
  • Будет возможность боёв с использованием двух мечей.
  • Будет рунная магия.
  • Стили боя будут различны в зависимости от уровня умения. То есть, чем больше опыта имеет персонаж, тем более изящный стиль он будет использовать в сражениях.
  • Будет пища, съедение которой в определённом количестве приведёт к перманентному увеличению некоторых атрибутов персонажа (аналогично яблокам, чёрным грибам и т. п. в Gothic II).
  • Система опыта будет похожа на таковую в Gothic и Gothic II — то есть, при каждом увеличении уровня персонаж получит очки обучения (learn points) и жизненной силы (health points).
  • Будут гильдии или что-то в этом роде.
  • Будет очень много различного оружия и заклинаний. Некоторые из них будут очень специфичны.
  • Доспехи будут цельными, как в Готике.
  • Снова можно будет превращаться во что-нибудь иное.
  • Будут арены.
  • Герой будет нуждаться в еде, питье, сне и т. д.
  • Ковка будет играть важную роль.
  • Снова будут факелы и костры.
  • Снова можно будет свободно целиться из лука, как в Gothic 3.
  • Оружие, в основном будет выглядеть как европейское, средневековое, но возможно будут и уникальные экземпляры.
  • В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
  • В игре будет аналог списочных сундуков.
  • Помимо основных квестов по прохождению сюжета, будут и забавные, побочные квесты - просто для удовольствия.
  • Уже определено точное кол-во вооружения в игре и его разновидности.
  • Оружие будет весьма разнообразным: будут как богато украшенные экземпляры, так и очень простые.
  • Не отрицается так же наличие метательного оружия (возможно даже ножи).
  • Возможно, появятся предметы, которые можно будет бросать (камни, ящики и прочее…)
  • Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.
  • Ныряния в игре, скорее всего, не будет, хотя воды вокруг предостаточно. Это связано с некоторыми техническими сложностями.
  • Возможно, НПС в РПБ смогут укрываться от плохой погоды.
  • Скорее всего у ГГ будет при себе столь полезная вещь, как спальный мешок.
  • Будет множество всевозможных трюков.
  • В РПБ, будет воровство.
  • В игре будет очень активная торговля.
  • Так же в РПБ запланирована охота и квесты, связанные с ней.
  • Так же в игре будет различная магия.
  • Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать манну и здоровье.
  • Забираясь на более высокие поверхности, герой сможет подтягиваться на руках.

6. Персонажи:
Скрытый текст:
  • Персонажей из серии Gothic не будет по юридическим причинам.
  • Главный герой предопределён, генерации персонажа в начале игры не будет.
  • Женщин будет больше, чем в Gothic III, и их личностные особенности будут лучше проработаны.
  • NPC будут обладать более развитым интеллектом (AI) и диалоги с ними будут более насыщенными и интересными.
  • Орков, эльфов и гномов не будет.
  • Будут червеобразные существа.
  • Будут монстры, похожие на наутилуса, ростом примерно по колено.
  • ГГ скорее всего так и останется безимянным, хотя это ещё не решено окончательно.
  • Изначально социальный Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры.
  • Драконов однозначно не будет.
  • Важное значение в игре будет иметь вулкан, находящийся в центре острова.
  • В РПБ Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.
  • При работе над внешностью НПС, Пираньи постарались учесть вкусы и некоторые пожелания своих фанатов.
  • В игре будут присутствовать другие расы, (разрабы не сообщают пока никаких подробностей). Однако Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.
  • Разработчики рассчитывают довести внешность персонажей РПБ как минимум до уровня того же Ведьмака, с помощью новой техники проработки текстур возможна даже большая их детализация (это касается и внешности животных и монстров). Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.
  • Также более ярко выраженной будет мимика и жестикуляция персонажей.
  • В зависимости от социального статуса персонажей будет не менее детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.
  • Будут новая раса - персонажи, которые имеют растительные элементы.
  • В игре будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.
  • Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.

7. Разработка:
Скрытый текст:
  • Новый графический движок, большая часть которого разработана Piranha Bytes; некоторые его части используются по лицензии.
  • Объекты моделируются вручную, содержимое сундуков также будет размещено вручную.
  • Вся анимация создаётся заново.
  • Используются Parallax и Normal Mapping, а также улучшенные Specular maps.
  • Максимальное количество полигонов у доспехов персонажей — около 6 000.
  • В разработке используются 3D Studio Max, Photoshop и ZBrush.
  • Будут использованы API: Ageia PhysX, Emotion FX и FMod.
  • Для отображения деревьев опять используется SpeedTree.
  • Движок на C++.
  • Вся анимация будет выполнена заново.

8. Прочее:
Скрытый текст:
  • Будет выпущена демоверсия.
  • Игра будет выпущена на английском и немецком языках.
  • Игра не будет иметь возрастной рейтинг USK 18. Наиболее вероятно, будет USK 16.
  • Пираньи пообещали сделать сохранения в игре более удобными и быстрыми.
  • Пираньи обещают, что выпустят игру только после того, как она будет полностью готова и протестирована.
  • Когда выйдет первая игра, "редактора" для создания модов (набора программ для модостроения) изначально не будет, скорее всего, Пираньи займутся этим позже.

9. Забавные вероятности:
Скрытый текст:
  • Есть вероятность того, что мы увидим в игре часы на башнях, показывающих игровое время. Или же услышим удары колокола, сообщающие время.
  • Есть вероятность того, что мы получим возможность отбить какую-нибудь пещеру у разбойников и приспособить её для себя, в качестве постоянного жилища.
  • Есть вероятность того, что мы получим возможность плеваться в противника.

10. Впечатления от игры в альфа-версию игравших в неё:

Источник
Источник

Файлы:
Скрытый текст:
1. Обои к Игре.
2. Музыкальные треки:
Скрытый текст:
Поверьте мне! Это что-то! Качать всем без исключений, иначе %! Точно говорю, не пожалеете!
1. Музыкальный трек RPB (6,7 мб)
2. Музыкальный трек Risen (1.75 мб)

Комментария КайРо ко второму треку

3. Арты к Игре:

4. Скринсейверы:
Скрытый текст:
Для установки необходимы версии Windows XP SP2 или Windows Vista.
Concept Arts Screensaver:
RPBScreensaver с музыкой Kairo Medley
RPBScreensaver без музыки
Другие:
Дженни представляет…
Гадание на РИЗЕН

5. Скриншоты
6. Видео:

7. Выставка RPC:

Последняя информация была добавлена 19.04.2009.
Более новые подробности ищите в постах за Deart'ом.
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23

I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful.
[SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC]


Последний раз редактировалось Alex+; 26.09.2009 в 23:04.
Alex+ вне форума  
Отправить сообщение для Alex+ с помощью ICQ Ответить с цитированием