Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Архив новостей о Risen
Новости:
Интервью:
Скрытый текст: 1. Интервью с ведущим гейм-дизайнером игры Михаэлем Хоге (Mike Hoge) №1
2. Интервью с ведущим гейм-дизайнером игры Михаэлем Хоге (Mike Hoge) №2
3. Интервью с Паулем Спрингфельдом
4. Интервью с артдиректором Piranha Bytes Ральфом Марчинчиком (Ralf Marczinczik), данное сайту PiranhaFanartPortal.de.
5. Ральф Марчинчик разъясняет вопрос о скриншотах RPB, а точнее об их отсутствии.
6. Интервью Бьерна Панкратца (Boejrn Pankratz) - Онлайн-журналу GamingXP
7. Рождественское интервью с Piranha Bytes - 2008
8. Интервью из журнала "Навигатор" 03.09
9. Аудио-интервью Пираний сайту "gamefeature.de":
10. Видео-интервью с Пираньями от журнала PC Games (с русскими субтитрами)
11. Интервью +locust+ с PB и Deep Silver
12. Doberlec - комментарии к боевке в Ризен
Ответы Пираний:
Скрытый текст: 1. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 31.01.08).
2. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 13.02.08).
3. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 20.02.08).
4. Маттиас Филлер, сценарист Пираний Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 18.03.08).
5. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб (от 19.03.08).
6. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 01.04.08).
7. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 08.04.08).
8. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 14.04.08).
9. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 23.04.08).
10. Ответ Тома Путцки, одного из четырёх отцов-основателей Piranha Bytes, Старку (от 25.04.08).
11. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 30.04.08).
12. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 09.05.08).
13. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 16.05.08).
14. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 29.05.08).
15. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 05.06.08).
16. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 19.06.08).
17. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 30.06.08).
18. Маттиас Филлер, сценарист Piranha Bytes, отвечает на вопрос пользователя Пиранья Клаб - Impakt, заданный Ральфу 30 июля (от 30.06.08).
19. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 16.07.08).
20. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 24.07.08).
21. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 15.08.08).
22. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 03.09.08).
23. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 12.09.08).
24. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 13.10.08).
25. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 12.11.08).
26. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 22.12.08).
27. Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 17.02.09).
28. Ответы Кви (от 25.03.09).
29. Ответы Orkze (от 06.04.09).
Известные факты об Игре:
Скрытый текст: 1. Общая информация:
Скрытый текст: - Игра не имеет отношения к серии Gothic и не будет ремейком первой Готики.
- Игра будет типичным продуктом от Piranha Bytes.
- Игра будет однопользовательской.
- Игра будет создана только для персональных компьютеров, версия для консолей пока не предусмотрена.
- Игра будет происходить от третьего лица так же, как и в серии Готика.
- Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний (по словам Ральфа, это видно уже на данном этапе разработки).
- Сюжет в игре будет более линейным, чем, например, в Г3,но обязательно будут альтернативные ходы для некоторых ключевых моментов истории.
- Уже придумана концовка для игры. Нам обещают, что она будет просто «сумасшедшей».
- Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители.
Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.
- Уровень графики в игре не будет сверх требовательным к нашим с вами компам, об этом говорилось уже неоднократно. Пираньи делают всё чтобы, высокое качество игры не требовало от нас дорогостоящего апгрейда. Спасибо им за это.
- Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.
- Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.
- Музыкальная тема в РПБ будет "выкристаллизовываться" вместе с самой игрой.
- Озвучка игры будет весьма детальной, причём это касается не только голосов персонажей, но и т.н. фоновых шумов и звуков. Во времпя битвы будет слышно "тяжелое дыхание, шаркание ног, звон и лязг железа".
- У РПБ, наконец, есть название!
- Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.
2. Техническая информация о Ризен
3. Игровой мир:
Скрытый текст: - Действие игры будет происходить в фэнтезийном мире, с типичными для RPG монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами.
- Размер игрового мира будет соизмерим с таковым в Gothic и Gothic II, но однозначно меньшим, чем в Gothic III.
- Различные природные зоны, динамические погода и смена времени суток.
- При путешествии по миру видимых загрузок не будет.
- Атмосфера будет более мрачной.
- Больше интересных подземелий и пещер.
- Различные города и лагеря.
- Ландшафт создаётся очень реалистичным.
- Большие и свободные для исследования территории.
- Будет вулканический остров, именуемый «Запретным островом».
- Различные виды местности: пустыни, болота, горы, а также сюжетные подземные области.
- Будут стаи животных и монстров.
- В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.
- Будут присутствовать водопады (они будут составлять значительную часть игровой атмосферы).
- В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй.
- Будут всевозможные животные, как опасные, так и безобидные, полезные, то есть такие, которых можно найти на крестьянских подворьях.
- И ещё, просочился слушок, что в игре может появиться собака! Вероятно, она даже будет иметь какое-то отношение к главному герою!
Помимо этого, будут разнообразные монстры, в том числе и живущие под землёй.
- В игре будет немало городов и лагерей, но их будет меньше, чем в той же Готике 3.
- Также в игре будут присутствовать различные классы бойцов (вероятно, некоторые будут напоминать тех, что встречались и в Готике).
Что касается обмундирования и экипировки персонажей, то они, конечно, тоже будут весьма разнообразными.
- В РПБ скорее всего появится нечто, что может быть аналогом болотной травы. Название для этого растения пока ещё не придумано.
- Скорее всего материка в игре не будет, а будет только остров.
- Для подземных пространств, которых в игре будет предостаточно, будут разработаны подробные планы.
- Особое внимание разработчики уделяют воде (ведь там где есть остров воды должно быть предостаточно), так что, в игре она будет выглядеть максимально реалистично.
- Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.
- В игре однозначно не будет лошадей, во всяком случае, как средств передвижения, в силу технических причин.
- Для игры придумано множество всевозможных монстров, но решать какие из них и когда будут задействованы в игре, разработчики будут позже, в зависимости от необходимости тех или иных монстров в данной конкретной сюжетной линии.
- В РПБ будет порт! Конечно же, там, где есть вода и люди, должен быть и порт. Нам обещают, что он будет не хуже чем в Г2.
- В самом крупном населённом пункте острова будет деление на кварталы (как это было в Хоринисе).
- Скорее всего в новой игре, как и в Г1, некоторые действия и локации будут дополнительно подчёркиваться (сопровождаться) музыкальным фоном.
Действие игры будет начинаться непосредственно на Острове.
- Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.
- Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, поэтому, мы не будем устраивать там катание на лодках.
- Предусмотрены Ядовитые растения.
- В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.
- Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)
4. Сюжет:
5. Игровой процесс:
Скрытый текст: - Как и в первой Готике, герой сразу же окажется в гуще событий, без предварительного представления об их развитии.
- Игра будет разделена на главы.
- Некоторые территории будут доступны только по достижении определённой главы.
- Больше сложных загадок.
- Будут щиты.
- Будут мантии.
- Планируются сражения с использованием посоха.
- Большой акцент на диалоги.
- Будут ловушки и секретные ходы.
- Будет возможность боёв с использованием двух мечей.
- Будет рунная магия.
- Стили боя будут различны в зависимости от уровня умения. То есть, чем больше опыта имеет персонаж, тем более изящный стиль он будет использовать в сражениях.
- Будет пища, съедение которой в определённом количестве приведёт к перманентному увеличению некоторых атрибутов персонажа (аналогично яблокам, чёрным грибам и т. п. в Gothic II).
- Система опыта будет похожа на таковую в Gothic и Gothic II — то есть, при каждом увеличении уровня персонаж получит очки обучения (learn points) и жизненной силы (health points).
- Будут гильдии или что-то в этом роде.
- Будет очень много различного оружия и заклинаний. Некоторые из них будут очень специфичны.
- Доспехи будут цельными, как в Готике.
- Снова можно будет превращаться во что-нибудь иное.
- Будут арены.
- Герой будет нуждаться в еде, питье, сне и т. д.
- Ковка будет играть важную роль.
- Снова будут факелы и костры.
- Снова можно будет свободно целиться из лука, как в Gothic 3.
- Оружие, в основном будет выглядеть как европейское, средневековое, но возможно будут и уникальные экземпляры.
- В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
- В игре будет аналог списочных сундуков.
- Помимо основных квестов по прохождению сюжета, будут и забавные, побочные квесты - просто для удовольствия.
- Уже определено точное кол-во вооружения в игре и его разновидности.
- Оружие будет весьма разнообразным: будут как богато украшенные экземпляры, так и очень простые.
- Не отрицается так же наличие метательного оружия (возможно даже ножи).
- Возможно, появятся предметы, которые можно будет бросать (камни, ящики и прочее…)
- Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.
- Ныряния в игре, скорее всего, не будет, хотя воды вокруг предостаточно. Это связано с некоторыми техническими сложностями.
- Возможно, НПС в РПБ смогут укрываться от плохой погоды.
- Скорее всего у ГГ будет при себе столь полезная вещь, как спальный мешок.
- Будет множество всевозможных трюков.
- В РПБ, будет воровство.
- В игре будет очень активная торговля.
- Так же в РПБ запланирована охота и квесты, связанные с ней.
- Так же в игре будет различная магия.
- Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать манну и здоровье.
- Забираясь на более высокие поверхности, герой сможет подтягиваться на руках.
6. Персонажи:
Скрытый текст: - Персонажей из серии Gothic не будет по юридическим причинам.
- Главный герой предопределён, генерации персонажа в начале игры не будет.
- Женщин будет больше, чем в Gothic III, и их личностные особенности будут лучше проработаны.
- NPC будут обладать более развитым интеллектом (AI) и диалоги с ними будут более насыщенными и интересными.
- Орков, эльфов и гномов не будет.
- Будут червеобразные существа.
- Будут монстры, похожие на наутилуса, ростом примерно по колено.
- ГГ скорее всего так и останется безимянным, хотя это ещё не решено окончательно.
- Изначально социальный Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры.
- Драконов однозначно не будет.
- Важное значение в игре будет иметь вулкан, находящийся в центре острова.
- В РПБ Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.
- При работе над внешностью НПС, Пираньи постарались учесть вкусы и некоторые пожелания своих фанатов.
- В игре будут присутствовать другие расы, (разрабы не сообщают пока никаких подробностей). Однако Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.
- Разработчики рассчитывают довести внешность персонажей РПБ как минимум до уровня того же Ведьмака, с помощью новой техники проработки текстур возможна даже большая их детализация (это касается и внешности животных и монстров). Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.
- Также более ярко выраженной будет мимика и жестикуляция персонажей.
- В зависимости от социального статуса персонажей будет не менее детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.
- Будут новая раса - персонажи, которые имеют растительные элементы.
- В игре будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.
- Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.
7. Разработка:
8. Прочее:
9. Забавные вероятности:
10. Впечатления от игры в альфа-версию игравших в неё:
Источник
Источник
Файлы:
Скрытый текст: 1. Обои к Игре.
2. Музыкальные треки:
3. Арты к Игре:
4. Скринсейверы:
5. Скриншоты
6. Видео:
7. Выставка RPC:
Последняя информация была добавлена 19.04.2009.
Более новые подробности ищите в постах за Deart'ом.
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.
"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23
Последний раз редактировалось Alex+; 26.09.2009 в 23:04.
|