Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 16:27  
Редкий гость
 
Аватар для Ant1static
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 2,116
Репутация: 1584 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Legio Посмотреть сообщение
Ладно, перефразирую. Джедай не должен руководствоваться эмоциями(в нашем понимании-это чувства), не должен на них опираться и полагаться. Ведь это ник чему хорошему не приводит, вспомни Ревана и Скайуокера и многих других кто пал из-за эмоций(чувтсв). "Дорога в ад вымощена благими намерениями"
Так значительно лучше. Руководствоваться эмоциями и чувствами джедаю, действительно, не гоже.

Цитата:
Сообщение от Legio Посмотреть сообщение
ЗЫ: Дружище мы с тобой уже не раз спорим по этому вопросу
Да знаю, но что поделаешь, если спорный вопрос опять затронут?..

Впрочем, завершаем наш оффтоп. Тем более, что я вчера, наконец, завершил очередное прохождение первого КотОРа и готов представить небольшой отчет.

Итак, я пошел по пути развития темного воина/хранителя. Забегая вперед, скажу, что персонаж получился даже более мощным, чем я ожидал. Но, обо всем по порядку.
Старт был взят с воина с высоким уровнем силы. Начальное распределение очков я сделал таким образом, чтобы максимально улучшить боевые качества, совсем не уделяя внимания изучению каких-либо умений, Силы, и переубеждению. Я выставил показатели Интеллекта, Мудрости, Обаяния на 10 (модификатор 0) и таким образом получил больше очков для развития целевых характеристик. Возникшая первоначально идея вложиться по полной в силу, была отметена вскоре, поскольку уже семнадцатый пункт стоит целых 3 очка, что непомерно дорого. В итоге я остановился на уровне силы в 16, а также ловкости 15 и конституции 14.
Как я уже сказал, в соответствии с выбранной профессией, никаких умений, кроме лечения я не развивал.
Что же касается навыков, то тут я сразу определился с выбором тактики: бой двумя мечами, хомячковый бой, использование имплантов. Всю игру я развивался в этих направлениях. Оставшиеся после этого очки навыков я вложил в живучесть первого уровня и второй уровень обращения со световым мечом (который, как позже выяснилось оказался не так уж полезен).

Ну что же, после этого началась стандартная процедура как всегда нудного прохождения Тариса. Благо после стольких раз он уже проходится практически на автомате за каких-то полтора-два часа без траты уровней. Затем Дантуин, джедайский ранг и долгожданное начало повышения в уровнях. В общем-то, глупо здесь описывать то, как именно я проходил игру, поэтому опустим следующие за этим ~12 часов геймплея и окажемся сразу на Звездной кузнице в ранге возрожденного Темного Лорда и по совместительству джедая-хранителя 20 уровня.

Итак, перейдем к непосредственно скриншотам.

Итоговые характеристики персонажа:
Скрытый текст:

В процессе развития я больше не вкладывал очки ни в одну из характеристик, кроме силы. Итоговый результат 21 единица, дающая модификатор +5.


Полная экипировка, спокойное состояние:
Скрытый текст:

Экипировка, собственно, почти ни чем не отличается от таковой у моего предыдущего перса, но это обусловлено лишь тем, что для темного персонажа это, действительно, наилучший набор.
Но как бы там ни было, еще раз перечислю:
-Энергетический имплантант
-Маска ситха
-Перчатки доминатора
-Щит Юсаниса
-Роба Ревана
-Лента Бреджика
-Световой меч
-СНС увеличитель силы
-Барагвинский атакующий клинок

Как видно, изменил я только маску. Это связано с тем, что скаут/консул, не имея навыка ношения тяжелой брони, не мог одеть маску ситха, поэтому пришлось искать ей замену. Для воина/хранителя эта проблема была решена.



Накачаный химией и подпитанный Великой Силой:
Скрытый текст:

-DSM +1-6 к урону
-Щит Юсаниса
-Боевой стимулятор Эчани
-Гипер-адреналиновое старание
-Гипер-адреналиновая сила
-Гипер-адреналиновая жизненная сила
-Скорость мастера
-Доблесть мастера



Два варианта вооружения. Как я уже говорил в самом начале, специализация на световых мечах оказалась полезной в течение игры, но в конечном счете самым мощным оружием все равно выходит пара барагвинских клинков. Однако, такой вариант экипировки я использовал только для боев с боссами, поскольку без светового меча невозможно использовать force jump, который очень облегчает и ускоряет расправу над большим числом простых NPC (учитывая тот факт, что одного "прыжка" моему воину в 95% случаев хватало для убийства, бой превращался в серию из нескольких прыжков от противника к противнику и они даже не успевали нанести ни одного удара). К тому же Барагвинские клинки хороши тем, что при прокачке дают больший шанс на критический удар и игнорируют практически все щиты (кроме рукопашных мандалорианских щитов).


Пара слов о преимуществах выбранного боевого стиля:
Скрытый текст:
Я использовал тактику "хомячкового боя" с двумя мечами + мастерская скорость.
На выходе это дает 2 атаки каждым мечем + 1 атака от хомячкового боя + 2 атаки от мастерской скорости = 5 атак за раунд. Полностью прокачаный бой двумя мечами практически устараняет штрафы второго меча. Прокачанный шквал дает штраф -1 к атаке и -1 к защите, который полностью поглащается бонусом +2 к защите от мастерской скорости. Таким образом, выходит, что штрафов почти нет, а пять атак на раунд мало того, что сами по себе довольно сокрушительны, так еще и довольно часто выбрасывают критический урон. Чисто теоретически выходит, что урон (25-62)х5 = (125-310). Но это в теории. А на практике, разумеется, бывают и промахи, а бывают и критические попадания. Но так или иначе, урон выходит внушительным.

Наглядно демонстрирует мощь этого стиля бой с Малаком. Как первый, так и второй. Первый бой я закончил за 4 атаки (две сначала, две - после, когда догнал), второй - за 6, опять-таки, снося двумя атаками весь лайфбар. Вот несколько иллюстраций из битвы на Звездной кузнице:

77+71+0+36+36=220. Довольно внушительно, учитывая, что у него всего 326 ХП.
35+32+39+67+33=206


Скрытый текст:
Кстати, как видно на первой картинке, это был уже второй удар и он снес здоровье полностью, так что, если уж почестному, то самозванец должен был склеить ласты еще тогда... Но он бодренько побежал к колбе к джедаем лечиться...



Ссылка на файл сохранения:
Скрытый текст:


Вот такой вот вышел мощный персонаж. Жду ваших комментариев и отзывов.

PS: Предыдущего моего персонажа - скаута/консула - можно увидеть здесь и здесь.
PSS: Чуть позже выложу еще и сейвы к ним. У кого возникнет желание - можно будет загрузить и посмотреть на героев, так сказать, в живую.
__________________
"Время - лучший учитель... Но, к сожалению, оно убивает своих учеников!" (с)

Последний раз редактировалось Ant1static; 27.09.2009 в 13:30.
Ant1static вне форума  
Ответить с цитированием