Как бы во имя облегчения работы нашему уважаемому
эксперту, решил лично составить список лучших, на мой взгляд, кампаний. К каждой прилагается мини-рецензия, составленная тоже мною, благо завершенный проект и знания о том, что хорошо, а что плохо в мире картостроя дали мне возможность вполне объективно оценивать эти продукты. Все из них можно скачать по ссылкам сверху страницы. Итак, приступим:
Лучшие пользовательские кампании к WarCraft III
Мнение Кainer'a
Открывает наш список дилогия
Nature's Call -
Spider Queen &
Return of the Dragons. Вполне заслуженно, надо сказать, открывает. Первая часть имеет в наличии весьма неплохое исполнение, но без выкрутасов. В то же время вторая часть просто поражает обилием импорта (качественного) jass'овых систем и прочего качественного контента, а которым в годы разработки были жуткие напряги. Правда, и тут есть своя ложка дегтя - в наличии не катастрофическое, но крупное количество багов, а также пара дырок - так сказать "плохо зашлиффованных".
Моя оценка: 8.5\10.
Следующим пунктом идет
Birth of Shadows, пример того, как надо делать RPG-кампании к WarCraft'y. да, имеются баги, пара хреновых моделей и стремных систем. Однако работа проделана титаническая, ролики радуют глаз. а за сюжетом приятно следить.
Моя оценка: 8\10
Затем, одно из моих любимых творений -
Forgotten War. Не побоюсь этого слова - шедевр, задающий новые стандарты. Обмануть прохождние невозможно при всем желании, работа с текстурами божественна, а сюжет, хоть и пышет бредовостью, на проверку вполне не плох.
Моя оценка: 9\10
И еще одно произведение
искусства -
Dwarf Campaing. В наличии качественный импорт, высококлассная система заданий, отличная новая (!) система промотки роликов.
Моя оценка: 9\10
Теперь у нас классика -
Saga of Azeroth. The Coming of the Horde. Его нельзя оценить, уважаемый. Создавалось в наидревнейшие времена, надолго задала стандарт создания кампаний. Классика. повторюсь.
Моя оценка: невозможна
Wanderers of Sorceria. Довольно любопытная работа, блистает множеством оригинальных идей, имеется интерестная история и сказочный мотив.
Моя оценка: 8\10
Повелитель кланов. Кампания, при всех своих недостках, смогла выбраться вперед и завоевать любовь игроков. Множество новых идей сгубило качество их исполнения и довольно плохой сюжет. Однако, в остальном все на уровне.
Моя оценка: 8\10
Еще одна классика -
Durning the Dark Portal. Как и "
Saga of Azeroth" в свое время задала виток развития. Несмотря на то, что качество убывает соответственно номеру главы, обязательна к знакомлению.
Моя оценка: невозможна
Теперь бегленько пробежимся по современным кампаниям -
My World, интерестная, высокоисполненная и неординарная кампания, заслуживающая внимания.
Моя оценка: 8.5\10
Legend of Conan - добротная, пускай и не гениальная кампания, изобилающая классикой и парой новых идей. Ландшафт средний, модели на уровне, триггеры не дают себя облопошить, по-крайней мере на вид.
Моя оценка: 8\10
Way of Others, несмотя на то, что сам участвовал в тестиовании этой кампании, я решил оценить ее с авторской точки зрения. Тут есть не очень хороший ландшафт, слегка хромой сюжет, довольно милые модели и горы труда. Последнее перекрывает все предыдущее. В эту кампанию надо играть потому, что надо.
Моя оценка: 8\10
P.S.
Вот, вроде бы и все. Хотелось бы сразу предупредить гневные отклики и сказать еще пару слов:
1) Я говорил лишь про те кампании, в которые лично играл. Про те, о которых я лишь слышал, я предпочел промолчать.
2) Все сказанное выше - лишь моя авторская позиция, может расходиться с вашим мнением.
3) Да, я не включил сюда кампании, созданные
Med.Map.Guy'ем. И
Mordoks Quest, и
Joe Quest, я не считаю обязательными к ознакомлению и лучшими кампаниям. Среднячок, не больше.
4) Теперь о
Мицакулте.
Огненную Бездну я считаю откровенно слабой, плохой кампанией. А вот
предыдущие три части вполне имеют право быть - интересны сюжетом озвучкой.
5) Ну и я не слова не сказал про
Повелителя демонов. Я его сделал, и не мне судить о его качестве. Судить вам. уважаемые. Именно вам.
6) И возможны дополнения к списку. Благо мог что-то забыть

.