|
Проходил как раз на среднем (на легком игра вообще наверное превращается в веселый тир), поэтому и удивляюсь крайней легкостью. Вульфенштайн, кризис, сталкер и т.п. - на средней сложности местами дают жару, а в биошоке самым сложным для меня оказалась первая битва с папочкой, да и то, после пары смертей был определен наиболее эффективный способ умерчвления оного и дальше по сюжету папаши проблем не доставляли вовсе... Хотя припоминаю также первую всречу с "живыми статуями"... вот в те моменты вспоминался фиар.
Только дробовиком я пользовался только оттого, что он является наиболее эфективным средством упокоения. Так как оснавная часть локаций это достаточно узкие коридоры и небольшие комнаты, то лучше оружия нет. А в сочетании с замораживающим плазмидом и большие помещения не проблема.
А насчет способов разнообразия игры.... то выбор разного оружия отнюдь не самый эффектный. Можно лишь немного ускорить (гранатометом) или замедлить (пистолет/томмиган) скорость прохождения...
Хотя после того как под конец игры собрал достаточно много разных тоников и плазмидов понял, что разработчики явно стимулируют прохождение с помощью ключа. Одних только тоников на него чуть ли не половина. Тут и воспалнение здоровьяпри ударах ключом и заморозка противника, и ускорение размахивания и увеличение урона.... и т.д.
|