17.08.2009, 17:39
|
#275
|
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,176
Репутация: 553
|
id: «Никаких выпрыгивающих из темноты монстров в Rage!»
Цитата:
Постоянно выскакивающие из-за угла монстры – далеко не самая любимая часть Doom 3. Один, два, нет… Даже пять раз – это проходит на ура. Но когда уже в тридцатый раз монстр выпрыгивает из темноты по велению «триггера» – это маленько начинает надоедать.
id Software усвоила урок. В Rage (PC, Xbox 360, PS3) подобных вещей не будет. А если они и будут, то в очень малом количестве.
«В Rage, когда вы прибывайте на базу RC-Bomb из демки, показанной на QuakeCon 2009, чтобы разобраться с кланом Shrouded, враги могут делать что угодно, а не просто томится в ожидании игрока. Если они собираются защищаться от вашего нападения – они будут заниматься подготовкой к этому. Они могут и просто работать или разговорить между собой. Вы никогда не встретите тут неожиданно выпрыгивающих из темноты монстров» - заявил Мэтт Хопер, ведущий гейм-дизайнер Rage. И это радует. Интересно, собираются ли разработчики избавить от доставучего монстрятника и Doom 4?
|
PG.
__________________
EKSBAWKSLAND ♥.
RB SUCKS.
|
|
|