Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 10:50   #382
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
Цитата:
Сообщение от Петр I Посмотреть сообщение
Вот уже который раз играю в День Победы 2, хочется наконец узнать ответы на вопросы, может подскажет кто?

1. Что выгоднее: линкоры или авианосцы и чем?
2. Что лучше развивать и строить: обычные линкоры или сверхтяжелые? И почему?
3. Какие бригады лучше всего придавать кораблям?
4. Какие крейсеры лучше всего развивать? И почему?
5. Стоит ли развивать и строить эсминцы и подводные лодки? Если да, то зачем?

Теперь насчет сухопутных:
1. Какие бригады лучше всего придавать дивизиям? И почему?
2. Что лучше делать с мобильными войсками (моторизированная и механизированная пехота, танки, кавалерия и т.п.): создать отдельный фронт, распределить по двум-трем или вообще равномерно размазать?
3. Стоит ли создавать кавалерию?
4. Сколько и каких войск лучше создавать?
5. Что лучше развивать-обычную или противотанковую артиллерию? Если обе, то в какой пропорции их создавать и какой все же отдать предпочтение?
6. Стоит ли развивать зенитную артиллерию, самоходные противотанковые орудия, бронеавтомобили?
7. Стоит ли создавать инженерные части? Если да, то сколько?
8. Что лучше придавать мобильным частям: самоходную артиллерию, самоходную противотанковую или же тяжелые танки?
9. Стоит ли развивать и создавать легкие танки?

Насчет стационарных сооружений:
1. Имеет смысл строить укрепления, как наземные так и морские? Если да, то до какого уровня?
2. Имеет ли смысл создавать противовоздушую оборону в провинции? Если да, то до какого уровня?
3.До какого уровня и где стоит создавать радары?
4. Имеет смысл создавать атомную бомбу? Или это так, ради удовлетворения ЧСВ?

Очень прошу дать развернутый ответ. Ну и свои замечания, вдруг забыл какой нибудь вопрос...

1) В большинстве случаев авианосцы, да и ауг то цеплять любые можно.
2) сверхтяжелые, потому как лучш
3) все сразу
4) если прикрывать авианосцы, то лёгкие, а так какие хочешь
5) Если ты говоришь про модификации типа мода34, то стоит строить подлодки, поскольку там они реально могут дела творить до 43-го спокойно( особенно за немцев)
По СВ
1) Смотря для каких целей и по возможностям. А вообще лучше держать для каждой дивизии несколько бригад, и в зависимости от ситуации менять их. К примеру для форсирования рек или морских десантов держать инженерные.
2) Формировать отдельные части там(или более крупные формирования) 2 тд+1 мех. див или 2 мех. див +1 тд.
3) Смотря за кого играешь, за всякие мелкие гос-ва стоит
4) Смотри предыдущий ответ. А вообще как можно больше лучше строить. Лучше конечно много танков, мотопехоты и мех.пехоты
5) Лучше оба варианта, да и ещё зависит от модов, в том же моде 34( по крайней мере в версии 0.61( в новые не играл, так как угробили баланс там) важными были оба рода войск
6) Да. Кстати за СССР при советской доктрине стоит цеплять бронеавтомобили и лёгкие танковые бригады, так как оба типа бригад повышают организацию.
7) Я тут отвечал для чего.
8) Смотря какие цели, если быстро надо дойти куда-то, то цепляй инженеров, если прорвать оборону и измотать врага, то тяжёлые и сверхтяжёлые танки
9) А как ты перейдёшь к исследованию средних? Исследовать да, а строить лучше что потяжелее
По стационарам:
1) Имеет. Кстати если построить наземное укрепление 10-го уровня и поставить там хотя бы 1 дивизию, то ИИ атаковать не будет
2) Если играешь по сети против таких же игроков, то да, а ИИ толком авиацию не умеет использовать.
3) Радары - такие же укрепления, только для авиации, авиация ведущая бой в своей провинции, где есть радар получает бонусы.
4) Бомбу может и имеет смысл, но когда ты её создашь, то уже и так твоя армия сможет решать любые вопросы, хотя для поддержки десантов с моря бомбы очень нужны, если надо быстро высадиться.
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием