Нарушу нашу договорённость о прекращении, просто чтобы добавить.
Цитата:
Сообщение от Нарру
Глупо так говорить. Они могли бы творить и творить. Наделать шикарных сиквелов и триквелов. А из-за этого разорились. Мне просто не нравится фразы типа: "Ради этого стоит умереть".
|
Все талантливые сотрудники HeadFirst разошлись по другим студиям-разработчикам, и, я уверен, о себе ещё заявят. Так что никто не умер, всё спокойно))
Тем не менее, я остаюсь при своём. Лучше выпустить вот ТАКОЙ проект как Call of Chtulhu один раз в жизни, чем десять лет выпускать что-нибудь наподобие Hour of Victory. Отсюда же: лучше вовремя закрыться, чем пытаться отработать долги, выпуская шлак и медленно загибаясь под критикой. Ближайший пример - Pyro Studios с их Commandos 3 и Commandos Strike Force.