Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 22:47  
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
фух.. закончил. На конкурс.

Assassin's Creed

Жанр: Stealth-Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Официальный сайт игры: www.assassinscreed.com

Господи, что со мной? Я сижу дома, перед монитором, но ощущаю какой-то дискомфорт... Словно я сейчас в другой реальности... Будто кто-то копается в моих воспоминаниях... Прекратите. Прекратите! Я не хочу!..

Вдруг моя комната исчезла, и я оказался в какой-то залитой солнечным светом лаборатории. Я быстро вскочил с холодной кушетки на пол, вокруг меня сновали пожилой мужчина в халате и очаровательная девушка, по всей видимости, его ассистентка.

- Где я? Что происходит? - воскликнул я.
- Не волнуйтесь, мистер benzopil. Чем меньше Вы будете нервничать, тем быстрее будет идти процесс.
- Какой к черту процесс?! Что вам от меня нужно? Что это за штуковина, в которую вы меня положили?!
- Это Анимус. Прибор, позволяющий, с помощью вашей генетической памяти, взглянуть в ваше прошлое.
- Ха-ха, вы, наверное, шутите! Я уже видел этот прибор в...
- ...в игре Assassin's Creed, верно. Но вы, наверняка, думали, что корпорации Абстерго Индастриз не существует. Очень зря. Мы не стали бы хватать простого человека с улицы, мистер benzopil. Вы нужны нам, как никто другой. Потому что именно вы играли в Assassin's Creed.
- Боже, но миллионы других людей тоже хоть одним глазом видели ее! Собирали все флажки на картах, убивали всех тамплиеров во всех городах. Я ведь обычный геймер, почему именно я?
- Потому что именно вы напишете на эту игру рецензию. А сейчас, пожалуйста, ложитесь на кушетку.

Я послушно лег обратно, голова мужчины склонилась над моей головой, и он начал рассказывать:

- Процедура займет у нас семь дней, и в каждый из них вы, мистер benzopil, должны будете вспомнить все детали игры Assassin's Creed - от истории ее создания до графической составляющей. И в конце вы должны будете выставить этой игре свои оценки, те, которые, по вашему мнению, заслужила игра, и которые вы ей ставили во время прохождения. Мы могли бы взглянуть на них сразу, но этот блок памяти заблокирован, так что вам придется для начала вспомнить все стороны Assassin's Creed. Не будем медлить, а начнем прямо сейчас. Итак, запускаю Анимус...

День первый.

Игра Assassin's Creed - одно из главных достижений компании Ubisoft. Стелс-экшен про ассассина, вышедший сначала на консолях нового поколения, а, спустя пять месяцев, и на персоналках, мгновенно получил множество положительных отзывов от игровой прессы, а также большое количество всевозможных наград, в том числе за лучший экшен, и сотни тысяч восторженных откликов от геймеров по всему миру. Ведь это была, пожалуй, первая игра, в которой разработчики достаточно достоверно реализовали такое модное ныне молодежное движение, как паркур. На выставках и в дневниках разработчиков чаще всего выступал продюсер - белозубая красавица Джейд Рэдмонд, один взгляд на которую у многих вселял надежду на то, что первый в мире паркур-экшен находится в надежных руках. И, как оказалось, игра действительно достойна внимания каждого.

***

- Мистер benzopil, можете покинуть Анимус. На сегодня достаточно. Видите, это ведь было не так сложно!
- Да, действительно... - ответил я улыбающемуся мужчине. - Только я очень вымотался. Я могу выспаться?
- Разумеется, мистер benzopil. Но учтите, всю неделю вы будете сами по себе, беседу с вами я проведу в седьмой день. Договорились?
- Да, хорошо, а теперь я пойду... До завтра.

День второй.

Действие игры происходит одновременно в двух временах: в современности и во времена третьего Крестового похода. Причем на выставках, до официального релиза, показывали только XII век, и для многих стало неожиданностью, что на самом деле мы играем за обычного бармена Десмонда Майлза. Корпорация Абстерго Индастриалз похитила его для того, чтобы узнать через его генетическую память воспоминания о его давнем предке - ассассине Альтаире. Братство Ассассинов поручило ему и двоим напарникам принести артефакт из Иерусалимской гробницы, но легкомыслие побудило Альтаира напасть на крестоносцев, также охотившихся за артефактом, в частности, на Робера де Сабле - главу ордена Тамплиеров.
Эти события понизили репутацию одного из лучших ассассинов, и, чтобы загладить свою вину, Альтаир отправляется на убийство троих самых важных лиц в трех городах - Акре, Дамаске и Иерусалиме - чтобы, в итоге, добраться до Робера де Сабле.

День третий.

Паркур действительно получился интересным и захватывающим. Вспомните все красочные сцены из фильма "13-й район", и вы удивитесь, что практически то же можно реализовать в игре. Альтаир легко цепляется почти за все выступы в стенах, бегает по ним аки персидский принц. А чего стоит хотя бы один раз увидеть прыжок веры, когда с самой высокой башни города вы прыгаете прямиком в стог сена! Выглядит это, мягко говоря, неправдоподобно, но одновременно захватывает дух. Паркур полезен также при входе в город. Стражники ассассина просто так не пропустят, разве что только если тот притворится монахом и незаметно пройдет через ворота. Но есть и другой путь - перелезть через эти самые ворота.

День четвертый.

Боевая система удивляет своим разнообразием. Противника можно убить самыми разными способами: незаметно подкрасться сзади и всадить ему под ребро спрятанный в рукаве кинжал, в самый разгар борьбы выхватить у оппонента меч и разрубить недруга его же оружием. Наконец, можно отшвырнуть его в ближайший торговый лоток и убежать по стене на крышу, а там спрятаться в беседке и немного переждать. Вообще, спрятаться от противников можно не только на крыше, но и в стоге сена, и, присев на скамейку.

День пятый.

Графически игра выглядит великолепно. Города, фигурирующие в Assassin's Creed, практически полностью схожи с оригиналами, а в Иерусалиме можно даже увидеть Храм Соломона. Бегать по огромному королевству, с его бесчисленным множеством домов и слоняющимися жителями, очень увлекательно. А вот передвигаться между городами на лошади под конец игры становилось скучно. К счастью, недовольные отзывы игроков, проходивших Assassin's Creed на консолях, повлияли на то, что в ПК-версии появилась возможность "проматывать" эти эпизоды.
Но самое главное, что столь насыщенная игра умудряется не тормозить даже на старых видеокартах. В Ubisoft со всей ответственностью отнеслись к оптимизации, так что большинство игроков могут свободно наслаждаться паркуром, не вспоминая об устаревшей конфигурации компьютера.

День шестой.

Версия для компьютера носит название Director's Cut Edition, это значит, что разработчики добавили в нее несколько новых возможностей, и одной из них стало увеличение количества дополнительных миссий, которые и позволяют узнать местоположение следующей жертвы. Выбор достаточно большой: можно подслушать разговор, украсть важную информацию, разрушить прилавки. На этом, пожалуй, и заканчиваются все нововведения, если не брать в счет немного улучшенную графику и исправление ошибок.

День седьмой.

- Итак, мистер benzopil, мы почти получили нужную нам информацию. Последний блок памяти открыт, и сейчас мы увидим ваши оценки игре. Постарайтесь также сформулировать краткий вывод. На этом мы закончим.
- Так... Хорошо, сейчас попробую...

Вывод:
Красочный, интересный, оригинальный экшен, в котором паркур играет гораздо большую роль, чем остальные составляющие. Одна из лучших игр 2008 года.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 95 %

Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Итого: 9.0

P.S.
- Скажите... А будет ли Assassin's Creed 2? И что в нем будет кардинально новое? - спросил я мужчину.
- Будет, будет. Разработчика из Ubisoft Montreal было гораздо проще найти, чем вас.
Мужчина улыбнулся и, развернувшись, ушел в свой кабинет.

Последний раз редактировалось benzopil; 03.08.2009 в 23:00.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ