Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2006, 08:07   #16
Guest
 
Сообщений: n/a
Возвращаясь к обсуждению статьи.
Там как раз очень недвусмысленно описывается шо такое казуаль, а шо хардкор (с точки зрения автора).
Т. е. казуал - это тамогочи всякие, небольшие развлекаловки, в которых особо думать или знать ничего не надо толком. Типа того же восхваляемого Ставицким Nintendogs. Игры для мамы и сестры. Там прям об этом и говорится.
А хардкор... В качестве примеров Condemned и The Godfather. А также пояснение, что это когда видюха нужна за 600$.
Вот такой вот хардкор, мда.
И автор прямо говорит, что мы в мезозое и пора выбросить всё серьёзное. То, что --не развлекалово--.

НО! Мало ли что кому нравится. Незачем всё серьёзное сразу в ацтой списывать только потому, что тебе по профессии фаст-фуд продавать легче.
Да, серьёзные игры малоперспективны. Да, гораздо выгодней продаются более простые. И людям, гонящимся за прибылью, нет смысла делать больше за меньшие деньги. Но это не значит, что они теперь делают шедевры. Как были поделки быстрого приготовления для средних умов, так и остались.