Цитата:
Сообщение от Obie
хочется сказать касательно игрового рынка: большинство издателей позиционируют свои игры как тру хардкорные (сто сюжетных концовок, миллионы вариантов развития, etc.), делая их по возможности более казуальными. авторы казуальных игр не парятся, а спокойно делают своих "тамагочи" и проч.
|
вообщето имелось в виду, совсем не это.
Приведенное тобой, это скорее реиграбельность.
А речь имхо о заучивание комбо, выроботке трустратегий, изучении километрового мануала...
А пипл хочет: нажал "Start" и побежал радостно играть, поиграл часок/другой и забыл.
Кстати в теме про Героев очень дотошно выписана их хардокрность.
Цитата:
Сообщение от Obie
но все ж. и если смотрю что-то хоть немного авторское, то не русское (не знаю почему, посмотрел немного "Черную кошку Белого кота", че-то не очень. будут ли советы по поводу нашего арт-хауса?)
|
Кошка/кот это Кустурица и Югославия/Франция.
А для простого понимания о чем я сравни: "История любви" (Жан Рено и Жюльет Бинош) унд Невыносимая жестокость (Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джоунс).
Первое - это чувства, эмоции, смены декорация толком и нет, выверенные диалоги, тонкие реплики... Уровень...
Второе - шик, гламур, засилие скрытой рекламы, миллионы долларов бюджета,блестательные дамы и сногсшибательные мужчины, шикарные туалеты и стремительные машины...
А об одном и том же.
Только во Франции он глубже и тоньше, а в США хееппи-унд (понятный с самого начала) и слащявость....
Вот так и с играми.
Атмосфера? Сюжет? Диалоги? Паузы на "подумать"?
Зачем?! - Sin Episodes очень ярко показывает - мыльные оперы таки наше все.