хочется сказать касательно игрового рынка: большинство издателей позиционируют свои игры как тру хардкорные (сто сюжетных концовок, миллионы вариантов развития, etc.), делая их по возможности более казуальными. авторы казуальных игр не парятся, а спокойно делают своих "тамагочи" и проч.
Цитата:
Сообщение от сплин
Так быстро ответили какое кино у нас кассовое и когда мы видели что-то из Костурицы, Альмодовара, и прочих???
|
тут я сторонник больших блокбастеров, не совсем тупых экшенов, но все ж. и если смотрю что-то хоть немного авторское, то не русское (не знаю почему, посмотрел немного "Черную кошку Белого кота", че-то не очень. будут ли советы по поводу нашего арт-хауса?)
ЗЫ сорри за некоторый оффтоп)