Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2006, 20:05   #6
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HITROLISK
Человек реально пытается сказать, что казуальные игры, рассчитанные на получение макс. прибыли - это есть хорошо
Так и есть. Чему тут удивляться то? Еще более странно, что кто-то может думать иначе.
Вот, один такой странный выдвинул лозунг - "КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ - ДЛЯ ДУРАЧКОВ! ИХ ДЕЛАЮТ КРИВОРУКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ! АТУ ИХ!!!", его подхватила нелепая группа эстетофилов (это не про хардкорщиков). Успешные, популярные игры их раздражают по непонятным причинам (жаба, наверное, давит).
Казуальная игра может и должна быть качественной, если она популярна (или стремится быть таковой). Логика проста:
максимальная прибыль -> максимальная выручка -> большое число проданных копий -> высокая популярность игры.

А ради чего делать максимально замороченные игры? Чтобы в них играл десяток другой "особенных" геймеров? Действительно, денег такие игры не принесут. А разорить компанию разработчиков - могут элементарно.
Цитата:
Сообщение от HITROLISK
То есть мы все - отсталые люди и не понимаем, что нужны не хорошие игры, а пиаръ и маркетингъ.
Передергиваете. Пиар и маркетинг нужны любой игре. А уж хардкору (вроде Альфы-Ант.) - особенно.
Цитата:
Сообщение от HITROLISK
Вот и кушайте люди гамы быстрого приготовления из полуфабрикатов. А если не нравится - так это вы от жизни отстали.
Казуальная игра, это не синоним "плохая" игра. У термина совсем другой смысл. Этот ярлычок прилепили доморощенные эстЪеты.
Это игры, для которых не нужно читать километровые руководства, или продираться сквозь графическую абстракцию символики многочисленных значков, стрелок и указателей.
В казуальную игру люди просто садятся и начинают играть.
Вот жанр истинных авиасимов -- это по определению хардкор. А аркадные леталки -- по определению казуальщина. Это не значит, что Ил-2 Штурмовик плохая игра. Она может показаться такой любителю настоящих авиасимов. Только много ли их, на самом деле? Гораздо меньше, чем поклонников упрощенных леталок. Так на кого стоит ориентироваться при разработке?
Цитата:
Сообщение от HITROLISK
Не надо ширпотреб ставить выше сложных и продуманных игр только потому, что он обложкой хорошо продаётся.
И много вы знаете людей, покупающих игры по "обложке"? Раз хорошо продается, значит люди хотят именно этого.
BallWin вне форума