Юзер
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 211
Репутация: 31
|
EA отказалась от GameSpy, в C&C4 не будет ЛАНа и многое другое
Цитата:
Gamestar.de - ещё одно игровое германское издание, которое обладает информацией о Command & Conquer 4. CnC-Inside.de и CnCFiles.com опубликовал новую информацию из Gamestar.de, отбирая лишь новые моменты из 8-ми страничного обзора в германском игровом журнале.
Из них самые главные - C&C4, как и StarCraft 2, не будет поддерживать LAN, а игра, близкая к завершению, планируется на август 2010 года, когда пройдет 15 лет от последних событий в C&C3 и... День рождения C&C - 15 лет. Совпадение, не правда ли?
"Мы хотим изменить стратегию реального времени"
С кем было интервью? С пра-пра-отцом Dune - Майком Глосеки, который является одним из разработчиков C&C4. Вас наверное это обрадует, но давайте все же взглянем на это "изменение RTS" более подробно.
История
Пока лишь известно, что Скрины не играют главной роли в сюжете C&C4, и как уже об этом сказали, Скрины были лишь частью истории. На этот раз история возьмёт начало от событий, когда Кейн, совместно с GDI создали Сеть Контроля Тибериума. Спустя 15 лет данная сеть становится неким источником энергии, таким образом открывая новый "Золотой век". Но мирные отношения медленно рушатся, тем самым начиная новую войну.
Кампания
В исключительно линейной компании миссии для обеих фракций проходят параллельно. Часто приходится идти против своего народа, так как игрок играет за полководца-отступника (или отколовшегося), который идет против Кейна и новых союзников GDI. Обе кампании имеют свой девиз (заголовок). Кампания GDI - "Человек, который убил Кейна", что заставляет нас думать, что будет Майкл МакНейл, который "убил" Кейна в Tiberian Sun.
В кампании Nod заголовок проще: "Пусть все закончится". Там должны быть даны ответы на старые вопросы, бросающие тень на светлый облик GDI. Типичная история в духе C&C будет дана через живые видеоролики. Они будут еще более мрачными, чем обычно, и местами с точки зрения отдельных личностей. Вот у нас тут есть готовый пример:
"Начинаем в тюремной камере. Появляется человек в костюме (похожий на G-Man'а из Half Life), открывает дверь и требует следовать за ним. Дальше в стороне кто-то кричит, и когда мы проходим мимо соседних камер, видим, что местного обитателя из общего пункта волокут в сторону нашей камеры. Охранник подгоняет его дубинкой, а "G-man" говорит "Им бы лучше к этому привыкнуть". Наконец, мы подходим к столу, куда мужчина в галстуке ставит чемодан. "Кейн находится в башне Скринов" - говорит он - "У вас 10 минут".
Система классов
* • Наступающий класс - высокая броня, но дорогие и медленные юниты.
* • Защитный класс - чуть слабее, но у данного класса есть защитные сооружения, противо-пехотные сооружения, бункеры и даже Обелиски Света. У Обелиска Света Нод есть специальная возможность.
* • Класс поддержки - мощные авиационные юниты, а так же доступ к Ионному Орудию. Кстати, ионным орудием может пользоваться только этот класс.
Краулеры и юниты
* • Только защитный тип Краулеров может строить защитные сооружения.
* • Турели Нод могут закапываться под землю.
* • Краулер может перевозить до 4-ёх юнитов.
* • В игре не будет морских юнитов.
* • Вы можете выбирать новые юниты, апгрейды и спец.возможности из тех.дерева фракции.
* • Электростанций больше не будет, что означает более быстрые темпы игры.
* • У крайлеров есть различные апгрейды, влияющие на те или иные характеристики юнитов, как например лазерное оружие или миномёты.
* • Апгрейды не сохраняются из миссии в миссию.
* • При гибели вашего Краулера можно прямо посреди битвы выбрать другой тип Краулера.
Экономическая система
* • В C&C4 вы получаете деньги из Тибериумной Сети, точнее, из Башен (не Скриновских!) этой самой Тибериумной Сети. Если вы захватили эту башню, бесконечный поток ресурсов будет обеспечен.
Мультиплеер
* • Главным достоинством станут матчи 5х5 игроков.
* • GameSpy теперь ушел в историю, ЕА на этот раз использует собственную онлайн систему.
* • Автоподбор игроков для матчей 5-на-5 так же будет работать.
* • Уничтоженный Краулер не будет заменен сразу же, зато где высадить новый краулер - вы сможете выбрать где угодно на карте.
* • Вы можете прямо в игре создать временный клан и отбирать игроков, которые вас устраивают.
Кооператив
* • В зависимости от класса, цели миссийбудут меняться, но не в кооперативном режиме.
* • Чем выше уровень, тем выше сложность миссий.
C&C4 без LAN'а
ЕА решили пойти по стопам Blizzard в борьбе с пиратством. Чтобы вы могли спокойно играть в игру, постоянное подключение к онлайну требуется всегда. Автономный режим (на манер подобного в Games for Windows LIVE) пока на стадии рассмотрения. Однако после заявления "Для игры в кампании вы должны быть хотя бы зарегестрированы". Хотя небольшой шанс есть на то, что хотя бы кампанию в автономном режиме пройти можно будет.
Музыка
* • GDI - оркестрально-милитаристическая
* • Nod - техно-религиозная, отчасти с хором
|
Источник - CnCRussia.ru
Перевод - Existor, Нортмер, Modo
|