Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2006, 20:17   #1057
Игрок
 
Регистрация: 25.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 886
Репутация: 273 [+/-]
3 миссия за Эльфов:
Заходим Финданом в избушку мага и повышаем мораль в фонтане.Нападаем на город.
Неплохо бы сохранить как можно больше драконов.Они ещё пригодятся.Наибольший ущерб во всех боях будут наносить герои врага непосредственным физическим уроном и иногда заклинаниями.Мне пару раз удалось сохранить 19 драконов и всех дубов.Потерял только 25 единорогов , всех дэнсеров и пару десятков спрайтов.Но это достигалось единственной расстановкой и единственной последовательностью ходов.Чуть не так и удача уже не выпадала в нужный момент. 20 драконов не удавалось сохранить ни разу. Если остаётся драконов 17 результат боя можно считать нормальным.Забираем у врага меч +2 к атаке и броню + 2 всё.
В замке строим столицу и покупаем героя. Лучше родного, чтоб не было проблем с моралью.Всех драконов отдаём ему, для обороны они не нужны, а герои врага их будут грызть нещадно.Также оставляем ему несколько единичных дэнсеров и сажаем его на корабль.В хижине мага показали место появления фиолетовых героев и второй сильванский замок. Нам туда.
Финдан ближайшие недели отбивает атаки фиолетового и больше ничем не занимается.Ну может ещё костры собрать на дороге во время паузы.Сначала будет два штурма подряд. Потом через промежутки. Я их точно отследить не смог. Чуть реже чем раз в неделю.
Особых проблем отбить атаки не будет.Единственное- лучше встречать врага на дороге, только выбрать место где поменьше препятсвий. Быстрым эльфийским войскам выгодней обычное поле . На большом осадном вражеский герой успеет больше раз сходить, а мы потеряем из-за этого больше дорогостоящих войск.
Вторым героем плывём к сильванскому замку. Высаживаемся у верфи.Единички погомут не потерять драконов на зомби, закрывающих проход.Неподалёку от замка должен шляться герой второго компа Орсон с пятью призрачными драконами. шестью врейтами , десятком личей и т.д. Он может убежать дальше по дороге( это оптимальный вариант), а может спрятаться в замке. Это не очень хорошо, но обычно он именно так и поступает.К началу второй недели вспомогательный герой прокачавшись на попутных нейтралах забирает замок. Если Орсон был внутри-потеряем драконов 5-6. Если не было 1-2.
Дальше покупаем ещё героя для сбора ресурсов. А тем , который с драконами пробиваем нейтралов вокруг.По возможности без потерь.Хуже всего будет с привидениями.С ними возимся так.Набираем единичек. Запоминаем расстановку и проверяем какие по счёту удары по эти гадам попадают.Загружаемся и в той же расстановке в эти удары бьём драконами.А в остальные промахиваемся единичками.Тогда без потерь. Пит лордов охраняющих артефакт лучше вообще не бить.Не нужен он нам.Но при большом желании и с ними можно справится.
К концу недели начнёт приходить комп. Орсон( если ещё не убили), второй герой( Каспар чтоли). Он чуть посильнее, но с покупкой дубов становится неопасен. Даже нападать не будет. Но лучше прибить самим , чтоб под ногами не путался.И ещё какой-нибудь лохогерой с парой скелетов. Зачем приходит он - непонятно.
Далее потихоньку строимся. Дорога на карте одна.По ней и будем идти.На дороге надо будет пробить два гарнизона.В одном 10 призрачных драконов( всего остального соответственно по возрастающей) . В другом 12 ПД и всего остального соответственно чуть побольше.
Чтоб долго войска не копить можно разгрузить Финдана.Забрать у него дубов, единорогов и хантеров.И артефакты.Правда следующий штурм возможно придётся пересидеть за стенами замка( смотря когда враг нападет, до прироста или после)- ну да так даже интереснее. В кои то веки автобой у Финдана выключим.
Пробиваем гарнизоны и дальше по дороге до развилки. Этим героем никуда не сворачиваем. Его прокачивать незачем. Да он итак уже под 20 уровней должен получить.Доходим до развилки. В нижнем левом углу карты тюрьма с Таланаром.Её охраняет horde нейтралов 7 уровня. Могут быть призрачные драконы, а может какая-нибудь пакость стоять, вроде чёрных или изумрудных. Победить в обоих случаях можно без особых проблем. Но после чёрных драконов мало что останется. Так что сначала идём добивать компа. В нижний правый угол.Берём замок идём в пещеру. Там тюрьма с Дираэль.Она защищена слабее.К тому же можно подойти с двух сторон. Если одни нейтралы не нравятся можно пойти через других.Со временем освободим и Таланара
Торопиться некуда, время прохождения на результат не влияет, ввиду полного отсутсвия таблицы результатов. Строим в во всех замках магию. Нам нужны ресуррект, телепорт и неплохо если будет феникс.Если ресуррект не дадут лучше переиграть. Дальше будет много геморроя без него.
Дираэль мне было лень качатьдо 24 уровня из-за её абилки. Wasp swarm на нежить не действует. Но если бы дали феникса в некрополисе, или Pappet Master- качнул бы обоих по пробку.
Экспы на карте хватит. В крайнем случае фиолетовый принесёт " с доставкой на дом".
Как надоест, или как прокачаем всех до 24 уровня и всеми изучим всю доступную магию - сдаём квест на гарнизон. Сгружаем в гарнизон Сирис-Таллы 10 изумрудных драконов, 30 единорогов и 50 друидов. Только делаем это Финданом.Иначе поймаем глюк.
Смотрим ролик и идём в миссию 4.
__________________
Be White!
MaRiuS вне форума  
Отправить сообщение для MaRiuS с помощью ICQ Ответить с цитированием