Цитата:
|
и на самом деле бывают интересные курьезы. один раз ударил нпс побочной миссии он убежал от меня так пришлось перезагружать что бы сново взять прохождение.
|
Не надо было, он бы появился попозже.
Вот, взяла таки игру и 2 раза прошла, естественно за героя и злодея. Игра очень отличается при разной репутации. Вот что имею сказать по ее поводу. Я не пожалела ни минуты,что отдала за нее 2400 руб. Очень долго ждала ее в своем городе, и ждала не зря. Клевый экшен, запутанный сюжет с неожиданной развязкой, но это здесь не главное. Способности и их прокачка позволяют превратить каждую драку в феерию спец.эффектов. Реализованы они просто отлично, взрывы, разряды, все это очень зрелищно выглядит. Порадовала прокачка, по завершении которой Колек становится почти неуязвимой машиной для убийств. Очень понравилась способность гроза, крушишь все и вся. И каждой способности в игре находится применение, будь то точность, энегрощит, мегаватный колокол и т.д. Игра не проходится за полчаса, что очень радует в то время как сейчас в основном преобладают короткие игры. Собирание энергоосколков сделано не для галочки, а реально приностит пользу, как в принципе и тайники, в которых можно найти много полезной информации. Паркур отлично реализован, нет такого места, куда нельзя было бы забраться, тем более когда дается способность летать. Анимированы движения ГГ просто отлично, перекаты, прыжки, скольжения, чего только стоит процедура восстановления электричества в подземных подстанциях. С пресловутым Прототипом сравнивать даже не буду, т.к. эту игру, старательно и с любовью сделанную разработчиками нельзя сравнить с тяп-ляп-разработанным Прототипом, в котором местами так и сквозит неуважение к потребителю.
Так вот. Конечно, некоторые миссии не блещут разнообразием, но большинство очень интересные. Мне понравилось впадать в ярость, выслеживать курьера, искать пакеты по фотографии или жертв, если играешь за подлеца. Тяжесть морального выбора висит дамокловым мечом над игроком на протяжении всей игры, а не заключается в паре сюжетных развилок. Графика хороша, огорчила только корявая местами анимация лиц и дурацкая паралитичная походка некоторых npc. Город прекрасно смоделирован, не придерешься. Толпа живо реагирует на действия Коли, подбегают люди, просят помочь, или наоборот с криками "Порвем его!" кидают в него камнями. Постепенно на стенах появляются плакаты с изображением героя, их могут зачеркнуть, поставить на них знак вопроса. Персонажи неплохо сработаны, каждый имеет свой характер и запоминается. Интересен чудак Джедедайя с его желанием повыпендриваться суперспособностями, интересен Кесслер с механической рукой и армией противогазов, томная сексуальная Саша с блюющими смолой жнецами, предводитель мусорщиков Алден с манией величия, построивший крепость из всякого хлама со своими боевыми роботами, слепленными из того же мусора... Еще два каких-то таинственных конкурирующих спец. агента... Не знаешь, кому верить... И радует, что после прохождения сюжета дают дальше бегать по городу, собирать осколки, очищать его, выполнять геройские и злодейские миссии, которые иногда очень интересны. Стилизована игра прекрасно, комиксы интересно нарисованы, очень красиво. Атмосфера игры прям по мне, меня привлекает разрушение, катастрофы, пейзажи с линиями электропередач, вышками, урбанистическое окружение, а когда я увидела армию Кесслера с противогазами и его механическую руку, так вообще обрадовалась. За злодея мне больше понравилось играть, не знаю, люблю ощущение отверженности и противостояния толпе. Короче, за вычетом мелких недостатков, не существенно портящих игру ставлю ей твердую
9
Студии Sucker Punch огромное спасибо. И, кстати, концовка дает явный намек на сиквел! Новые силы, новые приключения...Буду ждать!!!
P.S. Не знаю, как там с озвучкой, люблю играть в английские версии игр, Зик озвучен хорошо, а вот Коул, или Колян, как я его на русский манер называю, и некоторые другие персонажи, не очень. Жаль в городе не было игры на родном языке, а в моем любимом интернет-магазе ее не было в наличии долгое время... Жаль.