|
Новичок
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Господин Махеро... я прочел ваше творчество-вполне достойно, но очень нудно(неправильно, точнее не лаконично подобраны метафоры и эпитеты...
Добавлено через 20 минут
«Тяжела работа гомункула»
Скрытый текст:
- Отстаньте от меня, отбросы! – замахнувшись на слуг Архонта острым клинком, взревел мастер-гомункул. Он был в ярости от такого нахальства слуг. Ведь он ненавидит, когда ему мешают заниматься его любимым делом, да и по рангу он намного превышает их. Да что превышает! Он – Мастер гомункул с большой буквы! Он чудотворец всего Комморрага! Из поколения в поколение их кабалы были уважаемы и почитаемы всеми – так их боялись!
А что теперь?
А теперь он был прерван ввалившимися собаками Архонта. До их появления гомункул был настроен на самую высокую стадию экстаза, которая только присуща темным эльдарам этого рода.
После ухода, а точнее побега слуг, мастер взял в правую руку скальпель и, злобно оскалившись, облизнул серым языком свои сухие губы. «В Комморраге слишком мало место для таких ничтожеств как они!» - огрызнулся гомункул и приступил к работе.
Перед ним на хирургическом столе лежала и стонала нагая и бледная эльдарка. Ее золотые волосы были растреплены и запутанными клоками ниспадали с края стола. Не перестававшие литься ручьем слезы наполняли ее лазурные глаза, а лицо выражало лишь страдание и нестерпимую боль. На белом теле пока еще не было ни единой царапины, кроме не зажившей еще и кровоточащей раны на лбу. Всего лишь пока! Но, не смотря на ее измученный вид, по эльдарским меркам она была молода и далеко не дурна собой, а даже, напротив, могла возбудить в любом эльдаре, диком или темном, возвышенные чувства.
Но только не в гомункуле! Для него любая жертва вызывала при мучении эмоции схожие с мыслями и чувствами садиста, удовлетворенного своей работой.
Проткнув и подцепив аккуратно кожу на ее животе, мастер медленными движениями стал отделять ее от мяса. Пленница, извиваясь на столе, закричала, но крепко сдерживаемые ее кандалы не давали ей вырваться.
А тем временем ее вопли разносились по всему кораблю. Из-за чего ее слышали все.
Несчастная эльдарка не знала, как она попала в плен. Но последнее что она помнила, было, как она и капитан корабля стояли на капитанском мостике. Она передавала ему данные и курс другого корабля эльдаров, идущего с ними на сближение. Затем внезапный сильный удар сбил ее с ног. Она ударилась лбом об панель управления, мигающую красными рунами, и потеряла сознание.
Открыв глаза, она заметила, что гомункула рядом нет и в помещении тоже. Немного придя в себя, она стала трезво осматривать комнату пыток, в которой было промозгло и темно. Сверху ее ослепляли шесть дисков, освещавших операционный стол. Вокруг них, как змеи, извивались привязанные инструменты для пыток. Она не стала долго всматриваться в них - от одной мысли «для чего этот предмет?» ей становилось плохо. Поэтому, чтобы оторваться, она бросила взгляд на стену слева от нее. На полках стояли прозрачные стеклянные банки, наполненные формалином. В них хранились органы или кусочки кожи или мышечной массы пленников. По ней пробежала дрожь.
В нише другой стены она увидела привязанное вертикально существо. Оно было ободрано до костей и лишь кое-где сохранились еще маленькие участочки мяса. Она присмотрелась и разглядела в полуободранном скелете некое сходство со строением эльдар. Это ее заинтересовало.
Вроде бы это был и скелет, но, кинув на него взгляд, глаза, находившиеся в стоящей рядом банке, повернулись на нее.
- Кнарид, помоги мне, – обратилось безгубое существо к ней.
Она взвизгнула. Ужас наполнил все ее тело, и она побледнела еще больше. Но, набравшись сил, спросила:
- Капитан?
- Да, это я, - подтвердил ее страшные опасения капитан. – Меня оставили в живых для дальнейших издевательств.
Его голос был тихий и сипловатый, а говорил он спокойно и размеренно, как будто он не чувствовал боли. Это поразило Кнарид, и она поинтересовалась у него:
- Сэр, вы говорите так спокойно, как будто вы не чувствуете боли.
- Это действительно так. Он хочет сделать из меня гротеска.
- Кого?
- Слугой для себя! Поэтому умоляю, убей меня, пока он не вернулся! – взмолился он. – Убей меня!
Она смотрела на него вопросительным взглядом, и недоумевала от его просьбы. Сделать то, что он просил, было невозможно, потому что она тоже была крепко связана, как и он. Поэтому она подумала, что он обезумел.
- Какая трогательная сцена! – кинул гомункул, стоящий в дверях, и его узкие губы расплылись в мерзкой ухмылке, придающей его лицу более обезображенный и ужасающий вид.
Он подошел к молодой эльдарке и стал выбирать из кучи висящих над ней инструментов подходящий. Оба эльдара молчали.
На этот раз он выбрал ее ногу. Проткнув ее нежную белую кожу, он случайно встретился с ее жалостливым и полным страдания взглядом. Она умоляла его о пощаде или хотя бы о быстрой смерти, но вместо этого хирург лишь громко и саркастически рассмеялся.
Его истерический смех разнесся по всему космическому кораблю. От чего его слышали все члены экипажа. Каждый знал, что это означало - он доволен собой и проделываемой работой.
Но это было только началом…
- Ведите! – скидывая обезображенный труп красавицы эльдарки, прохрипел гомункул. Он был расстроен, что так быстро убил ее. Но в следующий раз он будет аккуратнее.
- Кого соизволите, повелитель? – дрожащим голосом пролепетал слуга, стоящий напротив садиста. Ему повезло, что между ними был операционный стол, а то мастер не любит ждать, пока ему принесут очередную жертву.
- Мне все равно! Лишь бы быстрее! – наклоняясь через стол, взревел хирург.
- Хорошо, мастер-гомункул, будет исполнено, - произнес только что вошедший в мастерскую гомункула Архонт.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Рэд Шухарт; 24.07.2009 в 02:42.
Причина: Добавлено сообщение
|