Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 13:11   #338
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 961 [+/-]
Люди вы что на солнце перегрелись? Из-за фонарика и радио развели спор.
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
Плевать на это радио, если у игры есть - что? Правильно: атмосфера. На атмосфере строится весь проект, все чувства, которые он вызывает у игрока. Разумеется, пару мелких деталей, убранные из последующих игр серии, фанаты тут же заметят и начнут разжигать на этой почве страшные споры и войны - в то время как обычный игрок покрутит пальцем у виска и продолжит играть во всю ту же атмосферную, затягивающую и интересную игру "без фонарика". Это сопоставимо с каким-нибудь Halo: в первой части был превосходный автомат с счетчиком патронов - а во второй нету! Как же так?! Возмутительно! Но, если забыть на время про автомат и попытаться сыграть в игру, то обнаружится, что перед нами тот же Halo, с тем же шармом и с той же атмосферой. Улавливаете суть?
Ничего против не имею. Все верно. Только давайте без фанатизма?
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
Это коренным образом влияло на геймплей или что? Радиопомехи являлись неотъемлемой частью игры? А мне казалось, что по мере прохождения про шумы в приемнике уже как-то забываешь и воспринимаешь их как должное...
Я тебе про телегу, ты мне про корову. Я думал мы говорим о главном достоинстве игры - атмосфере. На геймплей? По крайней мере, с фонариком было чуть более уютнее(привычнее) и он действительно вписывается в мир SH. Радио нам сами знаете о чем сигнализирует. К черту геймплей опять же. Все это без сомнений работает на атмосферу.
Когда играл в первый раз в SH1, то разрывающиеся радио в кафе от приближения монстра я запомнил навсегда. Пройдя первую часть начал во вторую. Помните, бежим по тропинке в город? Звук радио дает о себе знать, и ты уже чувствуешь весь страх, знаешь, что сейчас будет худо. Атмосфера она везде. Третья часть так и вообще без радио "за здрасти" бы потянула. А с ним так и вообще главный хоррор всех веков и народов.
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
О да.можно пожалуйста объяснить мне неразумному, в чем же различия в геймплее?
И ненада писать "без фонарика уже не то,игра превратилась в какашку", т.к. это глупо и неразумно.
См. выше.
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
И еще раз я убеждаюсь что от трюфанов адекватности ждать не стоит.
Пустые слова. Ровным счетом ничего не значат.
Цитата:
Сообщение от tolyan366 Посмотреть сообщение
Атмосфера Silent Hill собрана из мельчайших деталей-кирпичиков (фонарик, радио, туман и т.д...), выдернув одну из них, приведёт к её разрушению!!!
Конструктивный ответ.
Цитата:
Сообщение от Kиpa Посмотреть сообщение
Никто не говорит что из-за одного только фонарика игра стала говном. Посудите сами - абсолютно никакой атмосферы, очень сомнительные монстры (бессмертных призраков я еще долго буду вспоминать), ужасающая графика (у второй части, которая вышла на два года раньше, графика была в сотни раз лучше), непривычное и ненужное ограничение на количество предметов в инвентаре, скучные локации и дизайн уровней (для меня самое приятное в сайленте всегда было побродить по туманным улицам постоянно сверяясь с картой, ГДЕ это здесь?). Нету радио и фонарика в конце концов.
Читайте те, кто еще не совсем догоняет.
SH4 ни кто не считает полным идиотизмом. Но основные элементы предыдущих частей(то бишь серии) сильно пострадали и утратили.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 18.07.2009 в 12:17.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием