На Нивале открыт Диалог с разработчиГами.
Вот он.
Цитата:
Привет всем героезависимым и героененавистникам от рядового разработчика
Для начала отвечу на некоторые обобщенные вопросы, сформулированные коллективным бессознательным, и развею некоторые широко распространенные здесь заблуждения
1. «Когда же уже выйдет первый патч?!»
Не буду отделываться общими фразами о том, что работа над ним кипит в поте лица… ит.д., и.т.п. – Буду краток: Патч DJNJUT - ..Нет это не код Да Винчи, это мы шифруемся в ожидании официального пресс-релиза. Но вы ведь догадались, что осталось совсем чуть чуть? ;-)
2. «Когда же выйдет редактор?»
…А вот редактор придется еще немного подождать, так как над ним сейчас действительно кипит работа по превращению его из профессионального и ориентированного исключительно на матерых разработчиков, в дружественный к рядовому пользователю инструмент.
Мы постараемся выпустить редактор как можно раньше, так как понимаем всю важность его для благополучного геройского будущего, и постараемся сделать это не позже августа месяца.
Кстати, в постоянно приводимой в пример «Трешке», редактор тоже появился далеко не сразу ;-)
3. «А где генератор карт?»
Мы планируем выпустить его после редактора. Точнее пока сказать не могу.
4. «Разработчики форума не читают…»
Читают, читают… Еще как читают! И даже делятся друг с другом лучшими образцами народного творчества. Не говоря уже о том, что ведется целенаправленная работа по сбору и систематизации замечаний и предложений – так что Вы действительно можете помочь нам сделать игру еще лучше.
Вот то, что разработчики на форуме почти ничего не пишут – это правда, но я постараюсь в меру сил исправить это досадное упущение и по мере возможности отвечать на наиболее актуальные и интересные Ваши вопросы
5. «Начал играть и не пойму, почему все так легко, где вообще противники и замки, которые можно отстроить по самое не хочу?»
Будут вам и противники и замки и трудности Первая кампания действительно в значительной степени обучающая, хотя уже в конце ее придется поднапрячься. А дальше будет еще круче, так что тренируйтесь сначала на слабых и беззащитных …
6. «Почему карты меньше чем в Трешке?» Почему сингловых и мультиплеерных карт немного?»
Количество, на самом деле, редко переходит в качество, чаще бывает наоборот, поэтому мы прежде все стремились сделать хорошие и интересные карты, пусть и не так много или не такие огромные. В любом случае, как выйдет редактор, карт будет хоть отбавляй – на любой вкус и размер, в том числе и от разработчиков.
7. «Кстати о Трешке – вы ведь лепили игру именно с нее?»
Такие вопросы лучше не задавать, чтобы фанаты Двойки, Тройки, Четверки и других частей героической эпопеи, имеющиеся среди разработчиков, не передрались между собой, пытаясь на него ответить
8. «Есть ли в игре читы, а точнее, почему их в игре нет?»
Потому что не геройское это дело жульничать
9. «На каком же языке разрабатывалась игра: Русском или Английском? Почему в русской версии есть текстовые ошибки? »
Собственно все внутриигровые тексты по возможности сразу делались на английском, так как это международный язык, а Героическая серия пользуется славой и любовью по всему миру, так что и игра разрабатывалась сразу с прицелом на мировое господство Ну, и наш французский издатель пока еще плохо понимает по-русски.
Поскольку большую часть времени в процессе разработки игра просуществовала на английском и большинство разработчиков работало именно с английской версией, в русскую версию и закрались те досадные ошибки, которые просто не успели отловить – но мы обещаем исправится, и исправить эти ошибки патчами
10. «Где баланс?»
Он есть!
Не спешите делать выводы о силе или слабости тех или иных замков или путей развития героев, просто сравнивая характеристики отдельных юнитов между собой или основываясь на результатах нескольких случайных боев. В Heroes V у каждой стороны есть свои сильные и слабые места и свои особые тактики, способные привести к победе.
Безусловно, баланс еще будет доводиться и оттачиваться, и это совершенно нормально, так как именно выход игры и соответственно вовлечение в процесс широких масс играющих позволяет выявить все слабые и уязвимые места баланса, которые не покажет ни один бета-тест.
10. И, наконец, самое главное: «Что в игре делает танк?!»
Все в порядке – он эльфийский!
|
Это все - цитата разработчика.
Вот еще пара новостей.
Q: Если дата выхода первого патча пока не афишируется, нельзя ли узнать его приблизительный размер?
A: Размер русского патча ~ 39mb
Q: Ой, а нельzя ли пораньше генератор? А то ведь все карты пройдём — и что тогда?
A: Не стоит переживать насчет карт: Как я уже писал, мы постараемся выпустить редактор в течение ближайших двух месяцев - а когда он выйдет, карт в Интернете появится предостаточно.
Хороший генератор вещь трудоемкая, поэтому чтобы его сделать нужно время. Пока наш приоритет это редактор.
Q: Будет ли улучшена информативность интерфеса, а именно сколько ресурсов не хватает до апргейда - треннировки войск, возможность почитать таки чтоза бафы/антибафы наложены на существо
A: Мы работаем в этом направлении :-)
Q: 1.Будет ли добавлена "кукла" героя?
2.Будет ли возможность выйти/загрузить игру в режиме боя?
3.Будет ли добавлена возможность просматривать "королевство"?
4.Будут ли в игре мега-монстры, типа Лазурных драконов, сказочных драконов и т.д.
5.Можно ли будет просматривать специализацию героя во время создания сценария? А то синонимы не совсем точно указывают специальные умения героев.
6.Будут ли добавлены сборные артефакты и плащ короля нечисти и доспехи проклятого в часности ?
Заранее спасибо за ответы
A: 1. Кукла - Врядли. А в чем ее функциональная польза?
2. Возможность выйти/загрузить игру в режиме боя будет добавлена в ближайшем будущем
3. Скорее всего будет
4. Пока не планируется, хотя, в принципе, может быть
5. Подумаем над этим
6. Сборные вообще наверное будут. А какие конкретно пока говорить рано
Q: Будет ли дорабатыватся/менятся интерфейс до более дружеского:
Добавляться кнопки (например, ждать -- в бою, спать -- на карте)
А: Дорабатываться в интерфейсе будут конкретные вещи, которые вызывают много нареканий. Также в перспективе добавятся некоторые новые интерфейсы.
Кнопка Wait будет.
Зачем героев спать укладывать - это же не Тамагочи :-) Отключите напоминание об оставшихся очках хода, поставьте Героя в сторонку и все.
Q: А будет в патче зал героев(вроде это так называется) как в предыдуших частях?
A: В смысле "Hall of Fame "или "Зал Славы"? - в принципе, планируется добавить
Q:Будут ли в ближайшее время (имеется ввиду пара недель) новые карты, а то старые практически все уже пройдены на самом сложном уровне?
Боюсь если новые карты появлятся не будут интерес к игре пропадет задолго до августа, когда вы собираетель выпустить редактор карт.
A:Новые карты будут уже во втором патче, то есть, довольно скоро.
Про редактор я, кстати, говорил, не то, что он выйдет именно в августе, а то, что мы постараемся выпустить его до августа, то есть июнь-июль