Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2006, 00:27   #629
Игроман
 
Аватар для -Alex-
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Таганрог Клуб:FCBarcelona
Сообщений: 3,746
Репутация: 794 [+/-]
На Нивале открыт Диалог с разработчиГами.
Вот он.
Цитата:
Привет всем героезависимым и героененавистникам от рядового разработчика

Для начала отвечу на некоторые обобщенные вопросы, сформулированные коллективным бессознательным, и развею некоторые широко распространенные здесь заблуждения


1. «Когда же уже выйдет первый патч?!»

Не буду отделываться общими фразами о том, что работа над ним кипит в поте лица… ит.д., и.т.п. – Буду краток: Патч DJNJUT - ..Нет это не код Да Винчи, это мы шифруемся в ожидании официального пресс-релиза. Но вы ведь догадались, что осталось совсем чуть чуть? ;-)


2. «Когда же выйдет редактор?»

…А вот редактор придется еще немного подождать, так как над ним сейчас действительно кипит работа по превращению его из профессионального и ориентированного исключительно на матерых разработчиков, в дружественный к рядовому пользователю инструмент.
Мы постараемся выпустить редактор как можно раньше, так как понимаем всю важность его для благополучного геройского будущего, и постараемся сделать это не позже августа месяца.
Кстати, в постоянно приводимой в пример «Трешке», редактор тоже появился далеко не сразу ;-)


3. «А где генератор карт?»

Мы планируем выпустить его после редактора. Точнее пока сказать не могу.


4. «Разработчики форума не читают…»

Читают, читают… Еще как читают! И даже делятся друг с другом лучшими образцами народного творчества. Не говоря уже о том, что ведется целенаправленная работа по сбору и систематизации замечаний и предложений – так что Вы действительно можете помочь нам сделать игру еще лучше.
Вот то, что разработчики на форуме почти ничего не пишут – это правда, но я постараюсь в меру сил исправить это досадное упущение и по мере возможности отвечать на наиболее актуальные и интересные Ваши вопросы


5. «Начал играть и не пойму, почему все так легко, где вообще противники и замки, которые можно отстроить по самое не хочу?»

Будут вам и противники и замки и трудности Первая кампания действительно в значительной степени обучающая, хотя уже в конце ее придется поднапрячься. А дальше будет еще круче, так что тренируйтесь сначала на слабых и беззащитных …


6. «Почему карты меньше чем в Трешке?» Почему сингловых и мультиплеерных карт немного?»

Количество, на самом деле, редко переходит в качество, чаще бывает наоборот, поэтому мы прежде все стремились сделать хорошие и интересные карты, пусть и не так много или не такие огромные. В любом случае, как выйдет редактор, карт будет хоть отбавляй – на любой вкус и размер, в том числе и от разработчиков.


7. «Кстати о Трешке – вы ведь лепили игру именно с нее?»

Такие вопросы лучше не задавать, чтобы фанаты Двойки, Тройки, Четверки и других частей героической эпопеи, имеющиеся среди разработчиков, не передрались между собой, пытаясь на него ответить


8. «Есть ли в игре читы, а точнее, почему их в игре нет?»

Потому что не геройское это дело жульничать


9. «На каком же языке разрабатывалась игра: Русском или Английском? Почему в русской версии есть текстовые ошибки? »

Собственно все внутриигровые тексты по возможности сразу делались на английском, так как это международный язык, а Героическая серия пользуется славой и любовью по всему миру, так что и игра разрабатывалась сразу с прицелом на мировое господство Ну, и наш французский издатель пока еще плохо понимает по-русски.
Поскольку большую часть времени в процессе разработки игра просуществовала на английском и большинство разработчиков работало именно с английской версией, в русскую версию и закрались те досадные ошибки, которые просто не успели отловить – но мы обещаем исправится, и исправить эти ошибки патчами


10. «Где баланс?»

Он есть!
Не спешите делать выводы о силе или слабости тех или иных замков или путей развития героев, просто сравнивая характеристики отдельных юнитов между собой или основываясь на результатах нескольких случайных боев. В Heroes V у каждой стороны есть свои сильные и слабые места и свои особые тактики, способные привести к победе.
Безусловно, баланс еще будет доводиться и оттачиваться, и это совершенно нормально, так как именно выход игры и соответственно вовлечение в процесс широких масс играющих позволяет выявить все слабые и уязвимые места баланса, которые не покажет ни один бета-тест.


10. И, наконец, самое главное: «Что в игре делает танк?!»

Все в порядке – он эльфийский!
Это все - цитата разработчика.

Вот еще пара новостей.

Q: Если дата выхода первого патча пока не афишируется, нельзя ли узнать его приблизительный размер?
A: Размер русского патча ~ 39mb

Q: Ой, а нельzя ли пораньше генератор? А то ведь все карты пройдём — и что тогда?
A: Не стоит переживать насчет карт: Как я уже писал, мы постараемся выпустить редактор в течение ближайших двух месяцев - а когда он выйдет, карт в Интернете появится предостаточно.
Хороший генератор вещь трудоемкая, поэтому чтобы его сделать нужно время. Пока наш приоритет это редактор.

Q: Будет ли улучшена информативность интерфеса, а именно сколько ресурсов не хватает до апргейда - треннировки войск, возможность почитать таки чтоза бафы/антибафы наложены на существо
A: Мы работаем в этом направлении :-)

Q: 1.Будет ли добавлена "кукла" героя?
2.Будет ли возможность выйти/загрузить игру в режиме боя?
3.Будет ли добавлена возможность просматривать "королевство"?
4.Будут ли в игре мега-монстры, типа Лазурных драконов, сказочных драконов и т.д.
5.Можно ли будет просматривать специализацию героя во время создания сценария? А то синонимы не совсем точно указывают специальные умения героев.
6.Будут ли добавлены сборные артефакты и плащ короля нечисти и доспехи проклятого в часности ?
Заранее спасибо за ответы

A: 1. Кукла - Врядли. А в чем ее функциональная польза?
2. Возможность выйти/загрузить игру в режиме боя будет добавлена в ближайшем будущем
3. Скорее всего будет
4. Пока не планируется, хотя, в принципе, может быть
5. Подумаем над этим
6. Сборные вообще наверное будут. А какие конкретно пока говорить рано

Q: Будет ли дорабатыватся/менятся интерфейс до более дружеского:
Добавляться кнопки (например, ждать -- в бою, спать -- на карте)
А: Дорабатываться в интерфейсе будут конкретные вещи, которые вызывают много нареканий. Также в перспективе добавятся некоторые новые интерфейсы.
Кнопка Wait будет.
Зачем героев спать укладывать - это же не Тамагочи :-) Отключите напоминание об оставшихся очках хода, поставьте Героя в сторонку и все.


Q: А будет в патче зал героев(вроде это так называется) как в предыдуших частях?
A: В смысле "Hall of Fame "или "Зал Славы"? - в принципе, планируется добавить

Q:Будут ли в ближайшее время (имеется ввиду пара недель) новые карты, а то старые практически все уже пройдены на самом сложном уровне?
Боюсь если новые карты появлятся не будут интерес к игре пропадет задолго до августа, когда вы собираетель выпустить редактор карт.
A:Новые карты будут уже во втором патче, то есть, довольно скоро.
Про редактор я, кстати, говорил, не то, что он выйдет именно в августе, а то, что мы постараемся выпустить его до августа, то есть июнь-июль
__________________
¡ Visca el Barça i visca Catalunya !
[SIGPIC][/SIGPIC]
més que un club
  • Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят
  • От нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения.

Последний раз редактировалось -Alex-; 04.06.2006 в 00:39.
-Alex- вне форума  
Отправить сообщение для -Alex- с помощью ICQ Ответить с цитированием