Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 06:52   #332
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Это как трещащие радио. Без него уже не то. Ведь атмосфера формируется из деталей и парой мелких. Это трещащие радио и тусклый фонарик в игре - это как библиотековкая книжка у которой на 17 стр. всегда должна быть печать.
Плевать на это радио, если у игры есть - что? Правильно: атмосфера. На атмосфере строится весь проект, все чувства, которые он вызывает у игрока. Разумеется, пару мелких деталей, убранные из последующих игр серии, фанаты тут же заметят и начнут разжигать на этой почве страшные споры и войны - в то время как обычный игрок покрутит пальцем у виска и продолжит играть во всю ту же атмосферную, затягивающую и интересную игру "без фонарика". Это сопоставимо с каким-нибудь Halo: в первой части был превосходный автомат с счетчиком патронов - а во второй нету! Как же так?! Возмутительно! Но, если забыть на время про автомат и попытаться сыграть в игру, то обнаружится, что перед нами тот же Halo, с тем же шармом и с той же атмосферой. Улавливаете суть?
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
По крайней мере, пока были эти "чушь собачьи" - играть было действительно интересно.
Это коренным образом влияло на геймплей или что? Радиопомехи являлись неотъемлемой частью игры? А мне казалось, что по мере прохождения про шумы в приемнике уже как-то забываешь и воспринимаешь их как должное...
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™ Ответить с цитированием