Цитата:
Сообщение от Raisiel
новое в плане места событий выдумать несложно. Учебик по истории намекаэ.
|
Тебе говорят про оригинальность идей и инновации в плане сюжета и гейплея. Сеттинг для игр очень разнообразен. Только этого недостаточно для интересных и по-настоящему приносящих что-то новое в жанр проектов.
Цитата:
Сообщение от Raisiel
может быть, программисты просто больше работают?
|
Эту ситуацию я объяснил выше.
Цитата:
Сообщение от F A N T O M
Разработчики боятся что новое, может оттолкнуть потребителя,то есть нас.
|
Чем это нас оттолкнёт? Я думаю что многие этого и хотят, чтобы девелоперы придумывали новые идеи и вносили инновации в жанры. Они не боятся, просто у многих поток творческого креатива закончился, а на это способны немногие.А для этого нужен большой риск. Поэтому и подходят к играм с другой стороны. Делают новые игры, сделанные по шаблону со старых. Создаётся вопрос: а зачем играть в это, если есть прекрасный оригинал? Да потому что многих устраивают эти игры, и они продолжают рубиться в эти однотипные шутеры и другие штампованные подделки. Да, сейчас добавляют какие-то фишки. Да, улучшают графическую состаляющую игр. Да, придумывают красивые локации и пейзажи. Но этого недостаточно. И вправду, очень жаль что подавляющее большинство людей, увлекающихся игровой индустрией всё это устраивает и продолжает в это играть, не желая ничего нового. Но нужно кардинально менять структуру разработки проектов.Изменить подход к их созданию. А у разрабов просто нет желания этого делать.