Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 11:42   #179
Юзер
 
Аватар для stagga_Ja
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Чуйская долина
Сообщений: 158
Репутация: 159 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Нарру Посмотреть сообщение
Ну это когда было, лет восемь назад. К тому же в Вульфинштейне отличнейший трешевый сюжетец про нацистов-оккультистов, из-за чего, собственно игра и была признана многими и не затерялась в целой груде заурядных шутеров.
Я бы назвал такой сюжет сторилайном. Нацисты оккультисты онанисты больше подходит какому нибудь фильму на манер "Поворот не туда"

Цитата:
Сообщение от Нарру Посмотреть сообщение
Серьезный Сэм относится к определенной категории игр, которые уже нынче себя и вовсе изжили. Все большему количеству людей требуется внятная мотивация персонажей и интересная история, а не тупое мясо. Об этом свидетельствует даже недавний Некровижен, который публика восприняла несколько холодно.
Ну не знаю насчет публики, а мне эта игра очень даже пришлась по вкусу. Внятная мотивация может и требуется, но вот драйвовый геймплей тоже необходим.

Цитата:
Сообщение от Нарру Посмотреть сообщение
Если выкинуть весь сюжет, комиксы и ролики из первых двух Максов, то получится игрулька похуже Dead to Rights и Punisher. И опять же из-за сюжета и общей атмосферы Макс стал так популярен.
Я и говорю. Есть желание мучиться перипетиями в сюжете - твое право. Не хочешь - мотай ролики играй в боевичок. Лично мне и так, и так игра принесла удовольствие.

Цитата:
Remedy доказали обратное. Наверное, понимает свою неправоту и сам Кармак, обещавший в своих следующих проектах более тщательно поработать над сюжетом.
Я еще раз повторюсь. Красота игры заключается не в сюжете. Красота игры это идеальный баланс между всеми составляющими игры, будь то графика, геймплэй, управление, динамика и т. д. Это как взрывчатое вещество, ошибешься и получаешь либо взрыв, либо просто дым и вонь.

Если же сюжета в игре не хватает, тогда он должен чем нибудь компенсироваться. Например возьмем опостылевший всем пример. Лефт4Дэд. Маленький куцый сюжет и совершенно не раскрытые персонажи тут с лихвой компенсируются бешеной динамикой игры и необычным сеттингом.

Обратим взор к Колл ОФФ Дьюти 4. Сюжет про бравых американских солдат в восточной стране и британский спецотряд САС рысачащий по Припяти. Ультранационалист Имран Закаев грозящий Америке ядерным взрывом очень похож на старинные романы Яна Флеминга про агента 007 и СМЕРШ. (КГБ рулит чувак). Но зато режиссура там выше всяких похвал, динамика игры заставляет говорить ВАУ! не реже трех раз за час.

В третьих черви. Никакого сюжета там и в помине нет, но это игра реально затягивает на долгие часы своим сумасшествием, хорошим юмором и червями фигачащими друг в друга какими то нереальными пушками.

Кармак прав был когда он это сказал, потому как в те времена, в его играх сюжет скрывался в тхт файле, а игра удерживала нас у мониторов только львиными порциями геймплея.
__________________
Где то в степях Казахстана есть зеленый поля.
Где растет конопля очень много бл...!
Мне бы туда хоть на день, хоть на час.
Сделать небольшой для братвы на зиму запас.

Телевизора нет, поэтому жестко курю план, и смотрю на ковер.

Остановите этот мир, я пожалуй сойду.

Последний раз редактировалось stagga_Ja; 08.07.2009 в 12:16.
stagga_Ja вне форума