|
Свобода - когда в любой момент можно бросить квест и заняться другим квестом или занятием, или просто побегать по лесам-городам, любуясь красотой пейзажей. Или самому придумать себе занятие какое-нибудь.
Добавлено через 1 час 15 минут
Один из признаков свободы - возможность в любой момент вернуться в пройденную локацию. Хорошо еще если в ней что-то новенькое со временем появляется.
Такие игры как Call of Duty, Dark Missia of M&M напрягают откровенной линейностью. Бежишь, как лошадь в упряжке - с закрытыми по бокам глазами. Оно понятно, тебе дают только самое интересное, но ведь хочется самому быть хозяином положения, самому решать - ломиться напролом или обойти стороной, посмотреть что там за углом происходит.
Еще один признак свободы - минимальное количество скриптов и видеороликов. В Ведьмаке, Дарк Миссия М&М, GTA 4 с ними, по моему, перебор. Получается фильм, а не игра. В NFS вообще кинокадры (хотя здесь они как бонусы за выполненное задание).
Скрипты, ненавязчиво дают направление к действию и хорошо вписываются в игру, например в Обливионе. Здесь их в меру и они не нарушают целостность игрового процесса.
Последний раз редактировалось kuzyan; 05.07.2009 в 15:19.
Причина: Добавлено сообщение
|