Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 01:59   #308
Пьяный сказочник
 
Регистрация: 24.08.2005
Сообщений: 599
Репутация: 323 [+/-]
Civis

Цитата:
Как это не решен?! Если ГСПОшникам верить ремонтируют их ударными темпами...
Ссылки?

spyderDFX

Цитата:
ALEXandROV, ну вот архаизмом я считаю однодвигательные самолёты =)
Считай, право твое.
Вот только массовый, простой в производстве и обслуживании, дешевый многоцелевой истребитель практически нереален в двухдвигательном исполнении. Простая математика: один движок - это: дешевле, быстрее в производстве, проще в обслуживании (меньше двигателей, реже поломки, меньше запчастей надо), надежнее в повседневной эксплуатации (если двигателей в два раза больше - то и ломаться они будут в два раза чаще), ниже вес, ниже расход топлива и т. д.

В принципе, что бы вы тут не говорили, но опыт МиГ-29 доказал несостоятельность двухдвигательной концепции для легкого истребителя. Начиная с 1992 года ВВС сделали полную ставку на Су-27 - сейчас, когда в войска пошли деньги, именно эти машины активно модернизируются, в то самое время, как МиГ-29 тупо "долетывают свое".
__________________
Андрей Александров, главный редактор сайта журнала "Игромания"
ALEXandROV вне форума  
Ответить с цитированием