|
Это почему побочные квесты обязательно должны быть ущербны? Да, они не оказываю влияния на основной сюжет, их не обязательно выполнять, смотреть даже не обязательно. Но интересными они быть могут, просто в процессе работы над сценарием часто появляются ненужные, или неподходящие ответвления. истории. Выбрасывать их жалко, а в основной сюжет вплести тоже не получается - вроде как не оправданы они. Тогда можно сделать те самые побочные квесты, которые размещаются далеко в тороне от дороги, по которой мчится к победе протагонист. Вот яркий пример был в Sacred 2 с потерянными музыкальными инструментами и концертом, который будет при успешных поисках, оно там нужно было, сюжет очень нуждался в таком задании? Нет, особой необходимости в таком задании не было. Квест вышел побочным (ну ладно, это ещё ведь и отчасти пасхальное яйцо), но интересным.
|