Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2006, 21:05   #678
Игрок
 
Регистрация: 25.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 886
Репутация: 273 [+/-]
[AL]Alex
Подбираем плавающий сундук и плот, высаживаемся на ближайший остров. Посещаем Redwood Observatory и Hut of the Magi - открывается проход на остров к востоку. В тот же ход возвращаемся на корабль. Плывем на восток и высаживаемся, открывается проход на остров к северу. Опять в тот же ход возвращаемся на корабль. При этом можно успеть снести War Dancers и забрать охраняемые ими ресурсы. Плывем на север. Если взяли в бонус секстант, как раз успеем за один ход высадиться на нем. Убиваем Treants (особеннно забавно это выглядит с использованием заклинания Frenzy), собираем сундуки на деньги, присоединяем Pit Fiends (~10) и в тот же ход возвращемся на корабль. Плывем опять на юг и спускаемся в подземелье. После Dark Raiders будет развилка: на запад - продолжение пути, на восток - ответвление, где можно пополнить армию. Идем на восток. Выходим из подземелья на острове, где стоит Inferno Military Post (+5 Succubi, +3 Hell Chargers) и жилище собачек. Должен быть конец третьей недели, поэтому собираем двухнедельный приплод.
Возвращаемся в поздемелье и идем от развилки на запад. Поднявшись на поверхность, оказываемся на острове с верфью и Hut of the Magi, путь к последнему преграждают Master Hunters и Unicorns. После посещения хижины магов открывается проход на остров в юго-восточном углу карты. Строим корабль и плывем сначала на юг к острову с фортом, который стерегут Unicorns. Апгрейдим все войска (если все встреченные сундуки поднимали на деньги, то денег должно хватить). Теперь плывем к острову на дальнем юго-востоке. Здесь вышеупомянутое разветвление миссии - можно спускаться в подземелье и обходить оставшиеся острова по порядку, но я опишу более быстрый путь.
Идем в юго-восточный угол острова, по пути пробивая друидов и Emerald Dragons (~15). Драконы - самый серьезный противник в этой миссии, поэтому здесь вам понадобится знание магии высших уровней. Хорошо иметь что-нибудь из набора: Confusion, Frenzy, Blindness, Puppet Master, Resurrection, Arcane Armor. Суккубов и кошмаров в этом бою терять нежелательно, они еще понадобятся против Druid Elders, поэтому лучше оставить их в резерве. Церберами и импами на данном этапе можно и пожертвовать. Разделите их, чтобы заполнить свободные стеки. Основную работу по выносу драконов берут на себя Pit Lords со своим Vorpal Sword, поставьте их в угол и старайтесь маневрировать остальными войсками так, чтобы в каждый момент времени их мог атаковать только один стек драконов. Героем используйте магию по ситуации. И не забудьте, что Meteor Shower на изумрудных драконов не действует.
После победы над драконами учим заклинание Vessel of Shalassa и здесь же вызываем лодку. Плывем к картографу, который находится в поле зрения и за 4000 gold покупаем карту всего моря. Опять плывем на остров с Military Post. Должен быть конец первой недели второго месяца, так что опять выкупаем двойной прирост из жилищ. Плывем на остров с фортом и апгрейдим их. Оттуда на север, к острову, где виден отряд Pit Lords. Убиваем охраняющих их Master Hunters и присоединяем. Hut of the Magi на этом острове посещать уже необязательно. Просто плывем на центральный остров, где виднеются Druid Elders (~60). В бою с ними Nightmares успевают раньше них походить два раза, а Succubus Mistresses - один раз выстрелить. Сови отряды ставьте так, чтобыне попасть под крестик Stone Spikes. Потери умеренные. Спускаемся в подземелье и выходим на соседнем острове. Последний бой с Emerald Dragons, на этот раз уже всей армией. Тактика боя может быть та же, что и выше, а можно попробовать вариации с суккубами - либо, используя способность героя Teleport Assault, уводить их от блока и сразу стрелять, либо встать в угол и закрыться по диагонали толстыми Pit Lords. Победив драконов, перебегайте через мост и смотрите финальный ролик. Поздравляю, кампания пройдена.
__________________
Be White!
MaRiuS вне форума  
Отправить сообщение для MaRiuS с помощью ICQ Ответить с цитированием