Однотипность персонажей современных видеоигр
Только-только солнце поднимается над горизонтом, типовый герой компьютерной игры уже готов к боевым подвигам. Охапками аннигилирует он врагов (не важно, мечом, или, допустим, копьем), при каждом удобном случае выругивается килотоннами непечатного текста, а самым своим главным достоинтсвом предлагает считать стальные бицепсы, который и обхватить-то достаточно сложно.
Как часто подобные ситуации наблюдается в соверменных видеоиграх. Неужели у сценаристов и дизайнеров совершенно кончились идеи относительно хоть какой-то оригинальности персонажей? Почему сплошь и рядом мы нынче наблюдаем грубых накачанных мужланов заместо глубоко прописанных героев?
Не надоело ли вам постоянно лицезреть типовых и соверщенно серых персонажей, отличающихся, разве что, текстурой одежды?
И вообще, почему в современных играх сравнение количества героев мужского и женского пола оборачивается отнюдь не в пользу последних? Неужели в дело опять вступила дискриминация по половому признаку?
Что вы думаете по поводу всего вышеописанного?
|