Цитата:
Сообщение от Andrea
Я так понимаю, наличие этой эфемерной субстанции в игре помогает ей стать чем-то больше
|
Первое, что может говорить о наличии души в игре - это личность ГГ. Именно Личность. Когда он может думать, говорить и даже действовать независимо от игрока. Тогда возникает несогласие (или наоборот). А это, конечно, делает проект более интересным. Тоесть ГГ должен включать в себя не только крутые очки, большую пушку, но ещё и чувства.
Второе, это окружение. Окружение, которое заставляет игрока поверить в то, что ему хотят донести. Не поверить в драконов и в то, что завтра они пролетят в твоём окне, а в то, что эти драконы уместны в мире игры и без них он уже не будет являть собой такой монолит. А когда в мире все гармонично, то он начинает жить своей жизнью. И проявляется что-то типо души игры.