|
Герои на побегушках
«О боже, вот он, вот он герой. Он сейчас нам поможет. Он спасет мир. Он избавит нас от злого мага», - кричит женщина, только завидев силуэт рыцаря на белом коне в сверкающих доспехах.
- Беги же сюда храбрый рыцарь, спаси нас от исчадий тьмы
Рыцарь прибегает, давит какого-нибудь паука, чинит женщине телегу, разгружает подвал и занимается прочими домашними делами. И вот таким образом он спасает мир от злостного мага.
На месте мага может оказаться злобный доктор, инопланетяне, армия тараканов-убийц.… На месте рыцаря – морпех, воин космодесанта, кот-мутант. Суть от этого не изменится. Все так же главный герой будет чинить, сопровождать, подрабатывать курьером. И не важно, что он так борется с каким-то там вселенским злом.
Я, конечно, утрирую, но большинство современных игр скатываются в подобную чушь. За примерами далеко ходить не надо.
Тот же Assassin`s Creed. Вроде бы останавливаем злостных тамплиеров, спасаем мир, но при этом вся игра сводиться к крушению ларьков, подслушиванию, карманному воровству и мелким дракам в подворотнях. Честное слово, такое ощущение, что перед тобой не история ассасина, а симулятор мелкого воришки.
Или вот Mass Effect. Игра хорошая, но почему-то половина квестов сводится к «сходи туда - убей тех – прилети обратно». Конечно, это все завуалировано под искренние просьбы людей, расследования преступлений, но суть не меняется.
И так во всех жанрах. Стратегия – доверим командовать парой солдат и захватывать вон тот сарай. Квест – находим платок, клизму и урановый стержень и с их помощью останавливаем гибель Земли. Шутер – перестреляем кучу гопников и остановим наркодиллера. И так везде.
А тем временем наш герой, наш рыцарь закончил работу, и отправился дальше. Помогать прочим селянам по хозяйству. Так и проходит его «геройская» жизнь. Только какой из него герой, если он только и делает, что посылки разносит и дрова таскает?...
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы.
|