Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2009, 14:28   #13
Temporal Games
Ice-Pick Lodge
 
Аватар для Mushroomer
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 60
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от F8ER Посмотреть сообщение
весьма интересно
Все же очень хочется посмотреть что там за издание получат европейцы.
Значит всё же не планируется выпуск "обновления-аддона" для уже купивших игру?
хотя есть еще надежда что появится дэмо-версия %)
Европейцы получат то-же самое что и купившие "Голос Цвета", только на английском\немецком языках и с названием "The Void"
Выпуск обновления-аддона для уже купивших не планируется, потому что это порядка трех-четырех гигабайт (одни только переозвученные монологи гигабайта на два тянут) а о таком интернете за пределами ближайшего подмосковья и районных центров только мечтать и остается. Равно как и не планируется выпуск демо-версии, а для тех кому хочется сначала посмотреть что это за зверь, прежде чем покупать - существуют торренты, лично мы совершенно спокойно относимся к такой схеме:

Скачал-поиграл:
1. понравилось=>купил (поддержал разработчиков, ведь последующие игры разрабатываются при условии того, что продаются уже выпущенные, собственно на деньги с продаж.)
2. не понравилось=>удалил. (денег не потратил, но для себя мнение составил.)

Цитата:
Mushroomer
А можно немного поподробнее о фичах? Хоть что нибудь.
Теперь, чтобы не повторяться, позволю себе процитировать сообщение с нашего официального форума ( http://forum.ice-pick.com/viewtopic....6005&start=125 ), за авторством Алексей Лучина (программист и просто хороший человек).

Цитата:
Попробую объяснить, что новое, а что прежнее. Смотрите - с нуля написаны все тексты в игре, с нуля написан игровой сценарий (сюжет, по сути, тот же - душа попадает в промежуток, из которого предстоит выбраться) - под сценарием понимается то, что надо игроку делать и как. Т.е. то что пишут потом в прохождении. Перед игроком ставятся более четкие задачи, игра построена так, что обучение это часть ее, а не непонятный час диалогов в начале. Добавлен новый контент - локации (не совсем игровые), новые зверушки, много новой музыки и ремастеры старой, всего - 18 треков или около того, увидите... Изменено много чего по мелочи и не очень. Но, при всем при этом, это все-таки Тургор, а не "совсем новая игра". Режиссерская версия. Понимаете? )
Еще упомяну механику геймплея, например - сравним две схемы.
1. Тургор оригинальный.
открываем палитру-выбираем цвет-рисуем иероглиф-создается голем-открываем палитру-выбираем цвет- наполняем голема нужным количеством цвета-получаем результат.
2. Тургор "Голос Цвета"
открываем палитру-выбираем цвет-рисуем иероглиф-создается голем, наполненный количеством цвета затраченным на рисование иероглифа-получаем результат.

Стало удобнее, а главное, понятнее. И таких примеров - уйма.
Mushroomer вне форума  
Ответить с цитированием