Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 23:03   #96
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,401
Репутация: 1326 [+/-]
Санитары Подземелий 2: Охота за черным квадратом
  • Жанр игры:.................Тактическая РПГ
  • Разработчик: .............,Полный Пэ
  • Издатель: ..................
  • Офиц-ый сайт: ...........Здесь
  • Дата выхода: ............19.09.08
  • Мультиплеер: ............нет
Из личного дела сержанта Хартмана...

Возраст: 38 лет. Рост: 190 см. Вес: 100 кг.
Особые приметы: на правой щеке шрам от ножа.

Дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки.

Назначен командиром разведывательно-диверсионной группы "Упырь". Во время высадки на планету тюремного типа "Матросская тишина" в рамках проведения спецоперации члены группы подверглись вероломному нападению. Четверо курсантов, взятых в плен, впоследствии были эвакуированы в результате блестяще проведенной спасательной операции. Сержант Хартман, о местонахождении которого до сих пор ничего не известно, считается пропавшим без вести.


Особенности игры:
  • Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
  • Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
  • Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
  • Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
  • Современный 3D движок TheEngine;
  • Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
  • Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
  • Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
  • Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
  • Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
  • Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
  • Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
  • Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
  • Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.
...
Минимальные требования: CPU 2.6 GHz, 512 Mb, GeForce 5900/ATI Radeon 9600
Рекомендуемые требования: CPU 3.0 GHz, 1 Gb, GeForce 6800/ATI Radeon x800
...
Резюме:
Назвать "Черный квадрат" полноценным продолжением язык не поворачивается. Что там отсутствие каких-либо важных новшеств, если даже новых локаций кот наплакал. Всего катастрофически мало - оригинальных игровых ситуаций, оружия, брони и тому прочего. Создается впечатление, что "сиквел" создавался парочкой программистов 1С в свободное от работы время, чисто для собственного удовольствия - по часок в день, с чашечкой кофе и все такое...
Собственно первая часть всем своим видом намекала, что мы еще вернемся на Матросскую Тишину - планету-тюрьму, населенную мерзавцами всех калибров и цветов кожи. А все дело в том, что герои прошлой части попросту потеряли своего командира, исчезнувшего в самом начале игры. Вот именно за него - сержанта Хартмана - нам снова предстоит исколесить знакомые места.
Нововведений, как уже было отмечено выше, не так много. Графику подтянули за счет нового типа рендера, избавили игрока от обязательной зачистки локаций с монстрами (теперь на глобальной карте снуют с места на место группы монстров, которых можно избегать, грамотно прокладывая маршрут), подкрутили ролевую систему, добавив древо навыков, а рукопашные бои теперь не напоминают сражения слепых котят. Но все эти изменения слишком малозначительны, чтобы как-то глобально повлиять на геймплей. Оригинальной задумкой является лишь режим Гоблина, в котором мы начинаем сразу прокаченным бойцом, но почти полностью лишаемся возможности совершенствоваться в будущем. Ее лишаются и наши помощники, которых тут теперь больше трех (на выбор, так сказать). Одно плохо - напарники не хранят в шкафу скелетов и вообще никак не проявляют свой характер. Их цель - ношение вещей и убийство супостатов. Диалоги же как всегда у Пучкова полны сортирного юмора (совершенно не смешного) и остальных нехороших вещей, зато читать их интересно.
В чем же суть игры? Как и раньше, мы снова участвуем в выяснении отношений между арийцами, простыми белыми, желтыми и черными. И не сказать, что это так интересно - готовьтесь к постоянным утомительным перебежкам от одного места к другому. Не вызывает бурных восторгов и основная сюжетная линия - саму суть можно описать одним предложением, но сценаристы насильно затягивают процесс прохождения. В результате игра не о чем, мотивации двигаться по сюжету особо не наблюдается - слишком он крив и убог. А сражение с Втулку (Ктулху, проснись же и отомсти пересмешникам) окончательно превращает историю в несерьезный галлюциногенный бред.
В целом, получилось не очень. Преступно малое количество новшеств не делают игре чести. За два года разработчики просто поудаляли с локаций старых NPC и населили их новыми, с новыми же квестами. А оно вам нужно?
P@ladiN
Оценка Ордена - 60%

Дополнительные материалы:
Скрытый текст:

Рецензии:
- Игромания
___
Галереи:
- Скриншоты
- Арты
___
Файлы
- Патчи
- Музыка
- Видео

Made by Mr.Dan
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 14.05.2009 в 23:54.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием