Санитары Подземелий 2: Охота за черным квадратом
- Жанр игры:.................Тактическая РПГ
- Разработчик: .............1С,Полный Пэ
- Издатель: ..................1С
- Офиц-ый сайт: ...........Здесь
- Дата выхода: ............19.09.08
- Мультиплеер: ............нет
Из личного дела сержанта Хартмана...
Возраст: 38 лет. Рост: 190 см. Вес: 100 кг.
Особые приметы: на правой щеке шрам от ножа.
Дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки.
Назначен командиром разведывательно-диверсионной группы "Упырь". Во время высадки на планету тюремного типа "Матросская тишина" в рамках проведения спецоперации члены группы подверглись вероломному нападению. Четверо курсантов, взятых в плен, впоследствии были эвакуированы в результате блестяще проведенной спасательной операции. Сержант Хартман, о местонахождении которого до сих пор ничего не известно, считается пропавшим без вести.
Особенности игры:
- Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
- Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
- Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
- Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
- Современный 3D движок TheEngine;
- Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
- Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
- Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
- Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
- Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
- Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
- Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
- Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
- Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.
...
Минимальные требования: CPU 2.6 GHz, 512 Mb, GeForce 5900/ATI Radeon 9600
Рекомендуемые требования: CPU 3.0 GHz, 1 Gb, GeForce 6800/ATI Radeon x800
...
Резюме:
Назвать "Черный квадрат" полноценным продолжением язык не поворачивается. Что там отсутствие каких-либо важных новшеств, если даже новых локаций кот наплакал. Всего катастрофически мало - оригинальных игровых ситуаций, оружия, брони и тому прочего. Создается впечатление, что "сиквел" создавался парочкой программистов 1С в свободное от работы время, чисто для собственного удовольствия - по часок в день, с чашечкой кофе и все такое...
Собственно первая часть всем своим видом намекала, что мы еще вернемся на Матросскую Тишину - планету-тюрьму, населенную мерзавцами всех калибров и цветов кожи. А все дело в том, что герои прошлой части попросту потеряли своего командира, исчезнувшего в самом начале игры. Вот именно за него - сержанта Хартмана - нам снова предстоит исколесить знакомые места.
Нововведений, как уже было отмечено выше, не так много. Графику подтянули за счет нового типа рендера, избавили игрока от обязательной зачистки локаций с монстрами (теперь на глобальной карте снуют с места на место группы монстров, которых можно избегать, грамотно прокладывая маршрут), подкрутили ролевую систему, добавив древо навыков, а рукопашные бои теперь не напоминают сражения слепых котят. Но все эти изменения слишком малозначительны, чтобы как-то глобально повлиять на геймплей. Оригинальной задумкой является лишь режим Гоблина, в котором мы начинаем сразу прокаченным бойцом, но почти полностью лишаемся возможности совершенствоваться в будущем. Ее лишаются и наши помощники, которых тут теперь больше трех (на выбор, так сказать). Одно плохо - напарники не хранят в шкафу скелетов и вообще никак не проявляют свой характер. Их цель - ношение вещей и убийство супостатов. Диалоги же как всегда у Пучкова полны сортирного юмора (совершенно не смешного) и остальных нехороших вещей, зато читать их интересно.
В чем же суть игры? Как и раньше, мы снова участвуем в выяснении отношений между арийцами, простыми белыми, желтыми и черными. И не сказать, что это так интересно - готовьтесь к постоянным утомительным перебежкам от одного места к другому. Не вызывает бурных восторгов и основная сюжетная линия - саму суть можно описать одним предложением, но сценаристы насильно затягивают процесс прохождения. В результате игра не о чем, мотивации двигаться по сюжету особо не наблюдается - слишком он крив и убог. А сражение с Втулку (Ктулху, проснись же и отомсти пересмешникам) окончательно превращает историю в несерьезный галлюциногенный бред.
В целом, получилось не очень. Преступно малое количество новшеств не делают игре чести. За два года разработчики просто поудаляли с локаций старых NPC и населили их новыми, с новыми же квестами. А оно вам нужно?
P@ladiN
Оценка Ордена - 60%
Дополнительные материалы:
Made by Mr.Dan