Добывание вещей и предметов.
Дроп с мера - бред. ИМХО: ни одна игра никогда не станет по настоящему хорошей пока там всё будет по старому, как в корейских задрот-играх.
Любой, абсолютно любой игрок, непись, животное, монст - это объект который может в случае убийства/кражи дать только те предметы, что были у него на тот момент. Никаких вам монет из волков, ножей из летучих мышей и прочей чуши. Так, и из мера не может выпасть НИКАКОЙ дроп. Что с него сапоги стянешь, рубашку? По меньше бреда, пожалуйста.
Профессии.
Да здравствует конституция США! (с). У америкашек очень интересно построена система назначения на ключевые должности - выборы. Раз в год или несколько лет проходят выборы мера и шерифа. В основном это разные должности, но если городок маленький, то один может выполнять обязанности другого. Но, замечу, что игры в основном являются либо фантастикой (космос, например) или фэнтези, где за основу берётся рабовладельческий или феодальный строй. По этому человек может быть не выбран, а назначен феодалом.
Если человек не хочет в игре сажать людей в тюрьму, казнить или каким бы то ни было образом решать их судьбу, то пусть он вообще не берётся за подобную профессию. На ответственную должность пусть идут ответственные люди. Иные могут дворик возле здания мера подметать =)
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;)
__________________
Command & Conquer
R.I.P. 1995-2003
Последний раз редактировалось Vulkanow; 17.05.2009 в 11:11.
|