Цитата:
Сообщение от Vanta11a
От темы не откатываемся, ага.
|
Скорее это название темы надо сменить (мой косяк) на более подходящее по содержанию: "Какой должна быть хорошая ММОГ".
Смерть персонажа.
Цитата:
Сообщение от Vanta11a
Забежал в город, сныкался за кустиком и сиди себе, что мешает то? ))))
|
Воры, убийцы, инквизиторы (о.О)... Да и не мало найдётся нечестных людей готовых взять грех надушу за улучшение материального положение в игре. И совесть не будет потом таких сильно мучить, если они мыслят категорией игра=не_по_настоящему.
Многих честных игроков это вымораживает, и я как и они уверен, что любой проступок должен быть наказан. Своровал, убил, попался - в тюрьму. Игра даёт возможность испытать себя в трудных ситауциях без летального исхода, да, но это не значит, что она должна надевать на тебя слюнявчик и протягивать соску =/
Вспоминая статью в ЛКИ про концовку, соответствующую действиям игрока, я подумал, а почему бы в случае смерти персонажа к игроку не прийти таким сообщениям, как:
Цитата:
Ценою своей жизни вы спасли (имя) и он остался в живых. И прожил он свою жизнь долго, женился на местной красавице, завёл детей и встретил благородную старость в месте с заботливыми детьми и внуками...
Вы не зря прожили свою жизнь и свершили хороший поступок, Вам предоставлено лучшее Посмертие для людей.
|
или:
Цитата:
Вы стали кровавым убийцей и были пойманы на месте преступления, не долгий суд вынес свой приговор: повешение. На следующий день была сооружена виселица и приговор привели в исполнение. Толпа обзывала Вас и наслаждалась процессом, судья ликовал.
За свою скверную жизнь Вы получаете достойное Посмертие. Готовтесь к боли.
|