Есть у нас и кадры нужные, и деньги есть. Всё дело в построении бизнеса, если 9 человек ответственно ведут дело, а один нет, то продукт получается плохим.
Сложно собрать грамотную команду это одно, но управление такой командой это совсем другое. И многое увы зависит от издателей.
В любом случае нужен сдерживающий фактор, что бы работники не начали делать "игру своей мечты".
Прежде всего нужен вижн, и он должен быть понятен всем.
А деньги конечно решают. Но если вопрос ставить как работу на целевую аудиторию, тогда просто делают то что нужно.
Сейчас во время кризиса, проходные проекты покинули многих издателей, и стоит надеется на что-то наконец качественно лучшее чем игры предыдущих лет.
Конечно некоторые серии ещё просуществуют в со старой "закваской" но но )
Вообще это тема для отдельного материла и долгой дискуссии.
В кратце, в общем могут и у нас делать качественные игры, почему не делают и кто виноват в этом? Да никто. Менталитет у большинства такой просто.
Немного сумбурно

но зато от души.