Есть такое. Вопрос тогда в том: ставят ли разработчик, издатель игры и администратор сервера своей целью заработать на игре? Может ли игра существовать как побочный продукт, эдакая реклама или спэйс для заработка денег не на игроках? К примеру: если игра достаточно качественная и ей не чета нынешние казуалки и развлекухи; где приближённость к реализму является приоритетной задачей при создании игры, может ли она стать территорией для провидения социологический экспериментов, т.е. стать интересной для организаций, заинтересованных в изучении поведения человека в сложных ситуациях. Понимаю, что это будет кощунством по отношению к клиентам, но тогда используя средства, полученные от "заинтересованных" Администрация игры снимет материальную нагрузку с игроков.
Оффлай режим.
Ещё один момент, который позволит игрокам не "выпадать" из онлайна в случае с абонентской платой - это включение "эмулятора игрока" с момента его выхода в АФК режим. Для каждого персонажа, будь то игрок или непись создаётся эмуль, который управляет его деятельностью (вспоминаем Космических Рейнджеров) в соответствии с его профессиональной деятельностью, целями и приоритетами. Конечно, первой задачей эмуля будет сохранение жизни персонажу. Для этого в игре предусмотрен режим "отключки", когда разбойник (или любой, позиционируемый как противник) сможет вырубить игрока не убивая. А в случае смерти получить минус к карме, который может сильно понизить удачу и привести к неожиданной смерти (кара Господня). Зная об этом человек будет стараться не убивать своих противников.
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;)
__________________
Command & Conquer
R.I.P. 1995-2003
Последний раз редактировалось Vulkanow; 13.09.2009 в 16:13.
|