Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2009, 00:06   #18
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Лично мне гораздо интереснее реализм в деталях, нежели абстрактная "фотореалистичная картинка".

Например: в крайзисе очень нравится тот факт, что подбирая оружие персонаж его именно подбирает (т.е. наклоняется и берет пушку рукой), а не просто наступает на ствол, а тот исчезает; так же мне кажется вполне нормальным, что в экшенах от первого лица при взгляде вниз можно увидеть свои ноги, а при поездке в автомобиле (опять же от первого лица) руки персонажа крутят руль, а ноги находятся на педалях (хотя среди коробок по-прежнему преобладают автоматы). В том же фар край 2 при очень интересной фишке с лечением, которая добавляет немного реализма, почему-то не видно ноги при ходьбе, хотя в автомобиле они снова появляются - не логично, тогда уж надо делать как в каком-нибудь пэйнкиллере, где у персонажа вообще не прорисованы конечности.

Другой пример: последнее время в экшенах от третьего лица наконец-то стали делать отображение оружия, которое носит герой, непосредственно на его модели. Времена гранатометов, спрятанных в задних карманах штанов, постепенно уходят.

Почему этого не делали раньше - вполне понятно, какие-никакие вычислительные ресурсы для всего вышеперечисленного все таки нужны. Но в эпоху крайзисов мне кажется уже можно вводить подобное внимание к мелочам повсеместно - раз хватает ресурсов на такую картинку, то хватит и на прорисовку ног и на анимацию переключения передач. Казалось бы мелочи, но происходящее на экране гораздо сильнее приближают к реальности.
Shotgun вне форума