Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2009, 21:28   #13
Игрок
 
Аватар для AB-Black
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 596
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Шутник Посмотреть сообщение
Полностью согласен с Andrea
Я тоже. Для создания реалистичной картинки достаточно не накручивать количество полигонов, а добавить реалистичную систему частиц. Присмотритесь как нибудь к окружающему миру. Постоянно появляются какие-то песчинки, листики, ну вы меня поняли. А что мы видим в играх? Даже во время урагана мимо не пролетает не одна песчинка. Прям лабораторная стерильность какая-то.

Добавлено через 6 минут
А ведь еще есть реалистическая физика. Что мы имеем сечас под этим понятием? Более или менее нормально реализована кинематика и механика (законы дядюшки Ньютона изучают еще в школе). Начинает продвигаться физика жидкостей и вязких тел. И собственно все. Огонь - скорее фариация на тему системы частиц. Плавление, испарение и прочие процесы зарание прописаны скриптами (я не скоро забуду, как в BioShock сосульки на потолке "стекали" вверх). Нет вменяемой физики света (а ведь он может нагревать тела, реализация его может облегчить освящение моделей). Отсутствует термодинамика, химические процесссы, балистика и та хромает. Я конечно понимаю, что в какой-нибудь NFS это нафиг не нужно, но ведь есть игры, которым это бы не повредило. Можно даже выстраивать механику геймплея на этом.
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы.

Последний раз редактировалось AB-Black; 18.04.2009 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
AB-Black вне форума