Цитата:
Сообщение от aden
вы в жизни когда с вами не соглашаются тоже в уме минусы человеку ставите, как дети малые=)
|
Свои комплексы на других не распространяй.
Касательно нововведений.
Вид от третьего лица с сохранением в отдельных локациях фиксированной камеры и похожесть боевой механики клоном AitD и RE СХ не делают - уже потому, что понятие "механика СХ" возникло как нечто отличное от родоначальников жанра и используется автономно.
Другое - абсолютное новаторство касательно всей концепции.
Город с предысторией о впитывании темных эмоций, принимающий формы искаженного сознания главгероя - та основа, на которой строится уникальный подход к ужасу. И дизайн монстров, и головоломки, и альтернативный мир - материализация субъективного видения гг, подчиненное целостной концепции. Для жанра совершенно новой.
Заимствование может сквозить и в квестовой механике, и в боевой - но использование всех игровых элементов для создания уникального геймплея, основанного на
новом подходе к запугиванию, не имеющем ничего общего с предшественниками, не определить как новаторство нельзя.