Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2006, 22:40   #158
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 21
Репутация: 2 [+/-]
Splinter Cell: Chaos Theori.
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFi/Руссобит-М
Локализация: МиСТ ленд — ЮГ
Похожесть: Tom Clancy’s Splinter Cell
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Количество дисков: Один DVD
Официальный сайт splintercell.com

Его шаги гулко раздаються по мокрой палубе, кругом ночь, хлещет карибский холодный дождь. Огни на палубе выхватывают то загорелое уставшее лицо, то мокрый калашников свисающий с широкой груди
Этот латинооамериканский здоровяк даже не подозревает что кто-то раздумывает о том что с ним сделать буквально в 3-4 метрах! Я могу подкравшись сзади и преставив нож к горлу допросить, могу просто перерезать глотку, могу оглушить, могу не выходя из укрытия метким выстрелов из бесшумного пистолета свалить его за борт, тихий шопот пистолета и все...
Я выбрал допросить. Включив ночное видение и подождав пока он дойте до меня, я преставил нож к горлу..Долго упрашивать не пришлось. Бедняга выложил все что нужно и свалился за борт с перерезанной глоткой, а я двинулся к цели...

Не шуми...

В целом сюжетец банален - Сэм Фишер, агент секретной организации Третий Эшелон бореться с угрожателями спокойствию честных американцев.
Причем бореться он с ними в самых разных концах света - Карибское море, Панама,Нью-Йорк,Япония,Европа. Подача сюжета восторгов не вызывает, брифинги скучные и в целом ничего оригинального. Но мисси здесь великолепны.
Убить часового фугасной гранатой - это громко и пошло (хотя тоже вариант - любителей носиться с шашкой наголо не поощряют, но терпят). Куда интереснее выключить свет в соседней комнате, свистом выманить туда скучающего стража и выдавить из него полезные данные. Иной путь: электромагнитным импульсом сбить картинку на мониторе и, пока жертва проклинает взбесившееся устройство, проскользнуть дальше. Боитесь оставлять свидетелей? Полосните негодяя ножом и затолкайте скончавшийся груз в укромное место. Позёры оценят спецприемы вроде сворачивания чужой шеи из положения "свисая с потолка".
ИИ поумнел. Незакрытая дверь, погасшая лампа, внезапно включившийся компьютер вызывают любопытство, способное перерасти в нервозность, а то и тревогу (особенно если поблизости валяется хладная тушка напарника). Оказавшись во мраке, народ живо достает осветительные патроны, ра счастью, принцип "трех тревог", попортивший немало крови в оригинальной Splinter Cell, стал мягче. Отныне неряшливый агент, забывший убрать мертвеца или угодивший в объектив камеры, не премируется табличкой "Mission Failed". Вместо этого игра поднимает планку сложности, отбивая желание идти напролом. После первого "звонка" недруги проявляют большую осторожность, после второго - надевают бронежилеты. Еще пара ошибок, и в ключевых районах появляются баррикады. Кидаться на них не советуем - очередь из АК мигом сразит хрупкого Фишера.


Потеряла актуальность и охота за глазными яблоками особо важных персон. Теперь, если вы ненароком прикончите единственную надежду на доступ в секретную комнату, провала не будет - сканеры и цифровые панели ломаются в умелых руках на счет "раз".

Впрочем, не стесняйтесь допрашивать граждан, ибо, помимо ценных сведений, вы получите заряд хорошего настроения на весь день - тексты в Chaos Theory написаны и озвучены выше всяких похвал. Услышав убийственно смешную беседу с японцем, решившим, будто Сэм - настоящий ниндзя, мы вспоминаем лучшие эпизоды из No One Lives Forever. Полный черного юмора "театр теней" в первом же задании, саркастические перепалки между Фишером и компьютерщицей Гримсдоттир ("А ты где была, когда мы брали этот банк в 1987-м?" "В десятом классе." "Yuck!"), ироничные отсылки к поп-культуре выдают руку опытного сценариста, знающего, в каких пропорциях смешивать комедию, драму и саспенс.

Уровни построены ничуть не хуже. Благодаря частой смене декораций и правил ни одна из одиннадцати карт не заставляет злиться, скучать или раздражаться. Каждая миссия вносит что-то свое в, казалось бы, привычный геймплей, вынуждая приспосабливаться к новой обстановке. Датчики движения, стеклянные перегородки с переменной прозрачностью, камеры с 360-градусным обзором, "поющие" полы, охранники в униформе, отключающей лазеры (sic!), бумажные стены, позволяющие хватать зазевавшуюся "вохру", и миниатюрные вертолеты-убийцы - малая толика дизайнерских трюков.


Танцы... Плюс

Помните лихую акробатику Сэма в предыдущих частях? Так вот в Chaos Theori Фишер ''прокачался'' и теперь умеет по новому изничтожать врагов. Например наш агент может свесившист с какой-нибудь трубы, аки Тарзан с лианы, свернуть шею проходящиму мимо охраннику. Вы-бы слышали этот хруст шейных позвонков,короткий вскрик и обмякшее тело падает на пол. Еще можно между двумя узкими стенами запрыгнуть, и сесть на шпагат в воздухе и когда враг будет проходить под вами спрыгнуть прямо на него и прикончить ножом, или не спрыгивая убить из пистолета.

Ху-ху-ху-е

Именно так на манер Жанны Фриске хочеться сказать про здешний арсенал - есть нож, прилипающие камеры слижения (вносят разнообразие в игровой процесс), писолет которым можно как убивать так и на время выключать приборы (если охранник увидит разбитую камеру то поднимет тревогу),кроме того можно пользоваться оружием убитых врагов, еще есть три вида ночного видения - просто светло, выделяються синим все люди и приборы и полутемно.

Графический движок абсолютно новый - модели людей лосняться от полигонов и бэмп-маппинга, вода шейдерная, дождь красивый и реалистичный,великолепные тени, звуковые эффекты и очень четкие текстуры.Вызывает нарекания только аннимация - иногда кажеться будто в игре не люди, а буратины.Ну и еще игра иногда беспричинно подтормаживает и загрузки могли-бы быть побыстрей, но это так,мелкие предирки.В целом-же движок выглядит модно и современно.

Те-же яйца, только в профиль.

Третий Splinter Cell мог бы быть совсем другой игрой, если-бы не был продолжением предыдущих двух. То есть гемплей не изменился ни на йоту, ничего нового в Ubisoft не родили, они просто сделали идеальный триквел - под новым движком абсолютно, то-же что мы видели в предыдущих частях серии. Умные дяденьки третий раз подряд скормили нам одну и ту-же игру, а мы съели, да еще и пальцы облизали. И на этом месте игру можно и поругать, только надо-ли? Ведь разве мы не ждали кинемотографичный шпионский триллер, с ловким и тихим Сэмом Фишером в главной роли? Да! именно такую игру мы и ждали, зачем что-то менять в Splinter Cell, ведь там и так все в порядке.

Так что спокойной ночи и удачи Сэм и вернись к нам таким-же в следующей части.

P.S.

Музыку написал один модный бразильский композитор, она оригинальна и не режет слух. Причем полностью вписываеться в атмосферу игры.

Резюме.

Насладитесь атмосферным, интересным, но насквозь вторичным стелсом ,несмотря на это лучшим в мире!. И лучшей игрой в серии по-совместительству.

реигребальность да
классный сюжет нет
оригинальность нет
легко освоить да

Оправдонность ожиданий 95%

Геймплей 9.0
Графика 8.5
Звук и музыка 9.0
Интерфейс и управление 8.0

Финальная оценка 9.0.

Вальдар

Последний раз редактировалось Вальдар; 22.05.2006 в 17:45.
Вальдар вне форума