Я помню видео ранней беты, которую показывал сам Уилл Райт. В редакторе он клепал действительно интересные вещи: плюшевого медведя, нечто шарообразное, обычного человека. Я был в шоке, как можно все это движок может рассчитать, чтобы никто недоволен не остался. Потом все как-то поутихло... И настал релиз. И подтвердились мои самые противные догадки. Да, проделана колоссальная работа, да, раньше действительно никогда такого не было. Но у этой игры есть пара существенных недостатков. Первый, и самый главный - внешний вид существа составляется исключительно из ролевых соображений. Побольше шипов на атаку, поменьше усиков для кокетства, или наооборот. Существо своей мечты сделать не удасться. Для такой креативной игры это недопустимо. Следующее - это, как ни тяжко это говорить, однотипность всех созданий. В нем нельзя самому с нуля лепить форму (как мишке из беты), ни у кого нет ребер (только изогнутый позвоночник находится ПОСЕРЕДИНЕ тела, на котором можно делать УТОЛЩЕНИЯ). Все опустилось на уровень Лего - такую ногу сюда, сякую руку туда. Даже раскрасить по своему усмотрению нельзя, все по шаблонам. И все покрыты гладкой, резиновой кожей, в лучшем случае чешуей. Ни шерсти, ни перьев (пара перистых крыльев не в счет).
На самом деле игра интересна. Погонять по маленькой "42" стайку цветастых уродцев хотелось давно. Нам дали такую возможность. Но искренне рады только домохозяйки и псевдолюбители псевдокреатива, в частности, мастаки слепить какую-нибудь ходячую гениталию, а потом ржать над тем, как они спариваются. Я следил за Developer Diary чуть ли не круглосуточно, ждал революции, чертил планы по захвату вселенной... а получил красивый набор Барби-инопланетянки. Простите, я ошибся дверью.
__________________
whoa...
Последний раз редактировалось Volfram; 03.04.2009 в 06:46.
|