|
Все, спасибо уже разобрался...как и ожидалось, обновленный Source(для EP2) не в состоянии выдержать тяжелые карты, если VIS-компилятор находится в состоянии off/Fast, чтобы карта была работоспособна, приходится компилировать с полным VIS, а это очень накладно, учитывая, что компиляция не финальная...
Вобщем причина была в том, что VIS поставлен на Fast и на двужку передается информация о всех брашах (а значит и вершинах, vertex-ах) находящихся на линии впереди героя, не зависимо от того выводятся ли они на экран или находятся далеко за видимой стеной.
При полном VIS обрабатывается только то, что видит персонаж.
Добавлено через 1 минуту
а карту к сожалению передать не могу, работаю в команде, над проектом The Hope и не могу показать карту =) (мапперов маловато в команде, а на связи постоянной только один человек, с ним и пытались решить проблему).
Добавлено через 6 минут
Volfram, леший его знает в каком месте у тебя вылетает и тормозит, но в том, что это тот самый SDK вообще сомнений не должно быть! Вот в случае с Far Cry 2 да, есть такое сомнение...но в этом SDK нет сомнений.
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством?
Поклонник ансамбля LINKIN PARK -))
А вобще мой ник DETROIT =)
www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку
Последний раз редактировалось PARK_LP; 30.03.2009 в 13:52.
Причина: Добавлено сообщение
|