Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 20:33   #1623
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
maximilan4
при открытии Actor Editor зайди File -> Load выбери любой объект из билда, в свитке Surfaces(Object items) кликни на любом материале, среди всех параметров увидишь:

Цитата:
Texture
Shader
Compile
Game Material
где:

Texture - тектура материала
Shader - выбрать движковый шейдер
Compile - выбрать компилятор шейдеров
Game Material - выбрать игровой материал

так вот, при испорте в библиотеку объектов в библиотеку, некоторые не имеют выше перечеслиных параметров(например btr.object для любого материала, Shader и Compile имеют значение default), что может вызвать невозможность создания уровня
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием