Наоборот без строительства выглядит как-то более правдоподобно
вот в DARK CRUSADE например:на каждой зоне планеты мы ставим базу
но с точки зрения реализма это же полнейший бред
можно просто отправить войска на зону и пусть они сами там разбираются
в DOW2 так и сделали,хотя всё же эта маленькая группа космодесантников выглядит какими-то неубиваемыми,а все враги-обыкновенными тряпками,которые дохнут от 2 ударов
хорошо хоть то,что в многопользовском режиме всё по-другому
очень приятно,что покраска отрядов прямо как принято в настольном WARHAMMER(4 вида покраски космодесанта)
также очень приятно увидеть ордены,которых не было в DOW(пример:культ гонщиков у орков или орден железных рук у космодесанта)
но с переводом действительно есть трудности
у сержанта Авитуса имеется очень интересное высказывание:"Нас атакуют...Тираниды!"
такое ощущение что он зачитывает првильный вопрос на ответ какой-то лотереи
также когда засылаешь в атаку на тиранид Фаддея с отрядом штурмовых десантников(понятно,что он всё-равно получит,пусть даже немного,но урон),он выкидывает такую вот фразу:"Тираниды начали штурм!"
карт в кампании и в мультиплеере очень мало,что не может радовать
за несколько дней игры знаешь каждую карту вдоль и поперёк
но всё же,когда ты видишь как на броневоз оркоа вдруг падает посадочная капсула,оттуда выходит дредноут,хватает выжившего орка,ломает ему хребет и разбивает этой дохлой тушей ближайший дом,
на все минусы просто не обращаешь внимания
|