Тема: Source SDK
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 00:52   #110
Игрок
 
Аватар для PARK_LP
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107 [+/-]
venom9874, я когда под EP1 делал карты у меня тоже из-за освещения такие белые текстуры делались....на EP2 нормик

Добавлено через 1 минуту
Проблема появилась. VERTEX_BUFFER_SIZE. Я почитал на Valve Community что это за шняга, там говорится, что на карте есть какой-то сложный обьект с слишком большим количеством vertex-ов, устраняется проблема превращением этого обьекта в func_detail. Проблема у меня в том, что все подозрительные обьекты я попревращал в func_detail, но проблема не устранилась...
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством?

Поклонник ансамбля LINKIN PARK -))

А вобще мой ник DETROIT =)

www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку

Последний раз редактировалось PARK_LP; 23.03.2009 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
PARK_LP вне форума  
Отправить сообщение для PARK_LP с помощью ICQ Отправить сообщение для PARK_LP с помощью Skype™ Ответить с цитированием