|
venom9874, я когда под EP1 делал карты у меня тоже из-за освещения такие белые текстуры делались....на EP2 нормик
Добавлено через 1 минуту
Проблема появилась. VERTEX_BUFFER_SIZE. Я почитал на Valve Community что это за шняга, там говорится, что на карте есть какой-то сложный обьект с слишком большим количеством vertex-ов, устраняется проблема превращением этого обьекта в func_detail. Проблема у меня в том, что все подозрительные обьекты я попревращал в func_detail, но проблема не устранилась...
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством?
Поклонник ансамбля LINKIN PARK -))
А вобще мой ник DETROIT =)
www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку
Последний раз редактировалось PARK_LP; 23.03.2009 в 00:54.
Причина: Добавлено сообщение
|