Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 18:11   #95
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,402
Репутация: 1326 [+/-]
Ex Machina


Жанр игры:.................Постапокалиптические гонки с торговлей и диалогами
Разработчик:..............Targem Studio
Издатель:...................Buka Entertainment (CDV Software Entertainment)
Офиц-ый сайт:............заехать
Фансайт:....................заехать
Дата выхода:.............8 декабря 2005 года (19 июня 2006 года)
Мультиплеер:.............Отсутствует
Gamerankings.com:.....Avg Ratio: 47%


Мир в том виде, в котором мы его знали, прекратил свое существование в 2017 году в результате загадочной катастрофы. Меньше чем за час погибла большая часть населения Земли. Уцелевшие были вынуждены покинуть города, фактически превратившиеся в братские могилы. Вы вступаете в игру в 223-ем году после Великого Катаклизма. Люди пытаются восстановить прежний мир, но не очень-то в этом преуспевают. Появляются новые города и селения, возникают торговые альянсы и криминальные группировки. Основные транспортные магистрали контролируются бандитами и разбойниками, поэтому главным двигателем торговли становятся тяжелые грузовики с мощным оружием и крепкой броней. Работа водителя-дальнобойщика превратилась в самую важную и одновременно самую опасную профессию. На своем грузовике вам предстоит колесить по миру, исследуя новые земли, торгуя с городами и поселками и открывая секреты ушедшей цивилизации.

Особенности игры:
  • Игру отличает неповторимая атмосфера мира, пережившего апокалипсис. Окунитесь в неизвестность будущего и выясните судьбу человечества.
  • Исследуйте мир, возите грузы между городами, торгуйте, сражайтесь, прокачивайте собственный трак - геймплей представляет собой гремучую смесь "Fallout" и "Дальнобойщиков" (сильно преувеличивают эти пиарщики ).
  • Мощный трехмерный движок игры гарантирует великолепную графику и потрясающие спецэффекты: впечатляющие взрывы, реалистичную воду и смену времени суток.
  • Реалистичная физика игры (разработчики вдохновлялись "FlatOut"): кузова машин мнутся и взрываются, колеса восьмерят и отваливаются, ни один бой не пройдет для вашего грузовика бесследно. Вы также можете рушить постройки, ломать ограды и валить деревья. Тараньте более легких противников, уезжайте от медлительных и тяжеловесных.
  • Огромное количество вариантов апгрейда вашего грузовика: улучшайте кабину и кузов, устанавливайте новые агрегаты и вооружение. В игре доступно более 30 видов оружия: пулеметы, пушки, ракеты, мины, энергетическое оружие.
  • Elite-образная система торговли - грузовики являются боевыми единицами и одновременно транспортом для перевозки грузов. Благодаря системе изменения цен вы сможете накопить значительную сумму, занимаясь перевозкой и перепродажей различных товаров, а благодаря специальному журналу вы всегда будете в курсе текущих цен в различных поселениях.
  • Захватывающий нелинейный сюжет с множеством концовок, а также масса сюжетных и побочных (динамических) квестов не дадут игроку заскучать.

Системные требования: Windows 98/ME/2000/XР, Pentium IV 2 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, DirectX-совместимая видеокарта класса nVidia GeForce 3 или ATI Radeon 8500, DirectX-совместимая звуковая карта, DirectX 9.0c, 2 Гб свободного места на жестком диске, 8x CD-ROM, клавиатура, мышь.
Резюме:
Ex Machina – вещь специфическая и довольно неоднозначная. Она может увлечь, а может лишь вызывать раздражение. Почему так – ответить на этот вопрос со 100% верностью нельзя. Возможно, все зависит от человека. Но суть не в этом…
Определимся сразу – Ex Machina содержит в себе очень малую долю ролевых элементов, а рекламная фраза "Fallout на колесах" способна вызвать у знатоков RPG несдержанную улыбку. Ладно, реклама-рекламой, но важна игра. С чего начать? Самым правильным будет с предыстории, как мы и поступим. Суть в следующем: снова глобальный катаклизм (причины возникновения которого вы узнаете непосредственно из сюжетной линии), унесший огромное количество человеческих жизней и изрядно подпортивший экосистему планеты, снова развалины, пустоши и остальные радости постапокалиптической жизни. Отличительной особенностью придуманного Targem Studio мира является привычка местного населения носить закрытые маски (вот уж хитрые разработчики – и лица рисовать не нужно), якобы защищающие от нездоровой атмосферы планеты. В остальном все привычно. Мы, в роли молодого паренька, будем на протяжении внушительного количества времени колесить по выжженной земле в поиске истины. Хоть игра и обладает довольно тривиальной завязкой ("враги сожгли родную хату"), но в целом сюжет хорош и раскрытие его является неплохим стимулом пройти всю Ex Machin'у. Стоит выделить и небольшую нелинейность, причем одна глобальная развилка ждет нас в самом начале.
И как все происходит? Исключительно на колесах. Ездим по локациям, носящим довольно расплывчатые названия (но тем не менее явно прослеживается связь с бывшей Европой) и занимаемся повседневными делами – отбиваемся от бесконечных бандитов, перевозим грузы, выполняем задания, восстанавливаем запас бензина на заправках, посещаем города. Города в мире Ex Machina чрезвычайно важны - именно там можно закупиться всем необходимым на дорогах и, пропустив стаканчик-другой, получить путем нехитрого диалога с населением (вот они, пресловутые ролевые элементы по виденью создателей) какое-нибудь задание. Поручения в свою очередь делятся на сюжетные, второстепенные и генерируемые (стандартное "принеси, убей, сопроводи"). Пропускать последние непозволительная роскошь - без денег далеко не уедешь. А уж потратить есть на что - бензин не бесплатен, ремонт тоже. Но лучший способ потратить кровно заработанные - прикупить пушку получше да тачку покрепче. Машины бывают разные, причем состоят они из двух частей: кабины и кузова, отличающихся вместимостью, прочностью обшивки и количеством оружейных портов. Химича с видами авто и запчастями к ним, мы вольны создать железного коня своей мечты. Почувствуй себя автомехаником !
Пришло время самого главного, того, чем мы будем занимается большее время – боями! На пути к победе придется изничтожить поистине колоссальное количество недругов. И они, собаки, постоянно восстанавливаются. Но как же весело палить из всех стволов по глуповатым врагам. Рокот выстрелов, ругань, взрывы, горящие остовы погибших автомобилей, своя собственная машина напоминает решето. Песнь ракетниц, пулеметов всех калибров, дробовиков и лазеров будет радовать до самого конца (в отличие от чудовищной озвучки тех же бандитов и компании). Есть, правда, одно большое НО - купишь новый грузовичок, поставишь пушку новомодную, выедешь за пределы города, а там и враги все пересели на не менее крутые машины, чем у нас. Ох уж этот автолевинг, порой хочется оставить себе старый автомобиль - с крутыми грузовиками крутые проблемы. Хотя трофеи с сильных врагов знатные.
Иногда играть становится очень скучно, но какая-то непреодолимая сила заставляет идти (ехать?) дальше. Есть в Ex Machina некое уникальное обаяние, этого не отнять. Этому способствует и неплохая в принципе графика, стиль, немного юмора и отсылок к известным произведениям и многие другие мелочи.
Пусть в кузове партия редкого товара, а враги кругом, но мы все так же будем ехать под ну очень странную музыку (у кого-нибудь обязательно появится желание ее отключить, я уверен) вперед, к горизонту, на встречу неведомому, к разгадке мира Ex Machina...
P@ladiN

Оценка Ордена - 69%


Дополнительные материалы:

Made by P@ladiN
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:25.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием