Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 18:02   #92
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,402
Репутация: 1326 [+/-]
Albion


Жанр игры: ................RPG
Разработчик: .............Blue Byte Software
Издатель: ..................Blue Byte Software
Офиц-ый сайт: ...........http://www.bluebyte.net/eng/products/albion/index.htm
Фан. сайты: ...............http://albionweb.gratogel.de/
Дата выхода: ..........._1995 год
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 75%


Albion - игра знаменитой Blue Byte Software, практически легендарной студии, авторов таких хитов как Battle Isle и The Settlers. Потом, правда, студия ударилась в постоянное выпускание всевозможных изданий/переизданий/сиквелов/приквелов/триквелов выше упомянутых The Settlers, чем занимаются и по сей день. А про Albion забыли. И сказать, что зря (или не зря), сложно. Игра вышла интересная, но в некоторых аспектах крайне противоречивая.

Особенности игры:

- До 6 игроков в партии.
- Простое и удобное управление.
- До 100 сохранений одновременно (что было крайне круто по тем временам)
- Комбинирование 2D и 3D графики.
- Интересная система дмалогов, которая и сейчас смотрится очень актуально.
- Неординарный и захватывающий сеттинг.

Резюме:
___2227 год. Огромный космический корабль Торонто достигает далекой планетарной системы. По сведениям хозяина корабля, корпорации с труднопроизносимым именем Doimlr-Daihatsu-Thompson, на третьей планете этой системы находится огромное количество полезных ископаемых, которые данная организация и намерена получить. И все бы хорошо, вот только планета-то оказалась оказалась вполне себе обитаемой, а не пустынной, как предполагалось. Альбион - живой, интересный мир, полный сюрпризов и загадок, которые так манят исследователей. И первым из них по иронии судьбы становится именно пассажир космолета, Том Дрисколл, который, увидав прелестный Альбион, клянется защитить его от жадных лап корпорации.
___О графике игры вряд ли стоит много говорить, так как по нынешним временам ответ все равно очевиден. Она во многом похожа на комиксы про Джонни Квесты и Ultima одновременно. Думаю, вы приблизительно представили внешний вид игры. Но есть одна интересная вещь: на открытом пространстве (то есть на поверхности) игра представляет собой обычную 2D RPG, но как только мы заходим в какое-то здание или пещеру, как мир игры сразу обретает третье измерение. Выглядит это странно. Помните старичка Neverhood? Там была одна локация, которая "якобы" была исполнена в трех измерениях. На самом же деле на просто показывали несколько заблюреных картинок, которые просто тряслись как бы "в такт шагам" во время перемещения по ней. Так вот: в Albion в закрытых помещениях происходит то же самое.
___В плане же ролевой системы есть некоторые интересные находки. Да, система прокачки проста как пень: убиваем монстров или выполняем квесты, получаем опыт и распределяем его между умениями. Но вот квесты в игры просто прекрасны: обычных "Принеси X, чтобы получить Y" заданий нету, зато есть куча поручений, завязанных только на диалоги: кого-то убедить, устрашить, заставить что-то сделать и т.д.
___Боевая система в игре, естественно, пошаговая. Причем как в 2D так и в 3D декорациях. В партии Тома Дрисколла может быть до шести персонажей, которых можно менять по своему усмотрению. Фактически на протяжении всей игры с нами остается только главный герой, в то время как остальные члены партии постоянно меняются.
___Мир игры тоже очень интересен: Альбион населен котами-гуманоидами Iskai, обладающие телепатическим органом Trii. Также тут обитают две расы людей: Terran и Celtic, которые специализируются на технологии и магии соответственно. Естественно, по ходу игры мы можем брать в свою партию представителей любой из рас, каждый из которых имеет свою историю и взгляды на жизнь, которые с ним можно обсудить.
___Вот тут мы и подошли к системе диалогов. Она здесь проработана на отлично. Существуют темы, которые можно обсуждать со всеми: расположение каких-то городов, подземелий, наличие заданий и т.д. А еще в наличии ключевые слова, которые отличны для каждого NPC. Таким образом каждый персонаж игры сделан полностью уникальным и интересным индивидом.
Among
Оценка Ордена - 65%



Дополнительные материалы:

made by Among
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:17.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием