Пираты Карибского моря (Корсары II)
Жанр игры:.................Морская RPG
Разработчик:..............Акелла
Издатель:...................1С (Bethesda Softworks)
Офиц-ый сайт:............заплыть
Дата выхода:.............14 июля 2003 года (у них - 30 июня 2003 года)
Мультиплеер:.............Отсутствует
Gamerankings.com:.....Avg Ratio - 67%
"Пираты Карибского моря" - это захватывающая ролевая игра, созданная по мотивам фильма "Пираты Карибского моря" по лицензии компании Disney Interactive.
Это история, повествующая о приключениях молодого капитана во времена расцвета пиратства в Карибском море. Вам предстоит управлять парусным кораблем и его экипажем, сражаться с полчищами головорезов, ввязываться в отчаянные авантюры, раскрывать политические заговоры и одолеть всех соперников на пути к богатству, славе и любви!
Особенности игры:
- Масштабные и поражающие воображение морские баталии
- Непредсказуемость исхода событий и экзотичная окружающая среда
- Удивительно красивый пиратский эпос на суше и в море
- Исследуйте острова, джунгли, пещеры и города
- Захватывающие дуэли на пистолетах и мечах
- Потрясающая графика и реалистичные природные явления
Минимальные системные требования: Windows 98SE/Me/2000/XP, Pentium III/Athlon/Duron 800 МГц, 128 Мб оперативной памяти, 2,9 Гб свободного места на жестком диске, видеокарта уровня GeForce 256/Radeon 8500 с памятью 32 Мб, звуковая карта, DirectX 8.1, 2-x скоростное устройство для чтения компакт-дисков, клавиатура, мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows 98SE/Me/2000/XP, Pentium III/Athlon/Duron 1,2 ГГц, 256 Мб оперативной памяти, 2,9 Гб свободного места на жестком диске, видеокарта уровня GeForce 3/Radeon 8500 с памятью 64 Мб, звуковая карта серии Sound Blaster Audigy, DirectX 8.1, 16-x скоростное устройство для чтения компакт-дисков, клавиатура, мышь.
Резюме:
Выхода продолжения легендарных Корсаров ждали не один год, но никто, наверное, не мог предсказать такого неожиданного исхода. Изначально концепция второй части не сильно отличалась от предка. Разработка шла гладко и без всяких особых проблем, а с каждым новым днем креп новый STORM 2 Engine. Но тем временем в противоположной части света готовился к выходу новый голливудский блокбастер - Pirates of the Caribbean. А, как известно, выпускать такое без сопроводительного продукта значит потерять прибыль. И выбор серьезных западных парней пал на шедших во все паруса к релизу Корсаров II. Компания Акелла, жаждущая всемирной славы, согласилось…
Игру ожидала череда мучительных мутаций, сказавшихся на ней не самым лучшим образом. Два различных персонажа с собственной сюжетной линией на выбор, свобода и многое другое отправились в пучину морскую. Хорошо это или плохо, но игра почти никак не связана с фильмом – никакого Джека Воробья, Уильяма Тернера и даже самого Карибского моря нет в помине. Связующее звено с фильмом – корабль «Черная жемчужина» с плохо сохранившейся командой.
И что же, спросите вы? Не смотря на радикальный ход разработчиков, это все же те самые Корсары, хотя и сильно покалеченные. Морские бои почти не изменились (лишь абордаж теперь происходит стенка на стенку), зато теперь все ровно в 2 раза красивее. Изрядно преобразились приключения на суше – можно побродить по городу, рыща по домам честных граждан и безнаказанно воруя вещи из сундуков. А можно выйти за городские ворота с шашкой наголо и порубить бандитов в зеленых лабиринтах джунглей, а то и вырвать из хладных рук нежити что-нибудь очень ценное в ближайших катакомбах. И все это с помощью новой системы фехтования, работающей по схеме «стрельнул-ударил-блок-лечение, если нужно».
RPG-атрибутика отныне выражена сильнее – ролевая система возмужала и приобрела так называемые «перки» - специальные умения, заметно облегчающие жизнь. Появилась возможность копаться в личных вещах героя – клинках, подзорных трубах, пистолетах, «лечилках» и прочих побрякушках. Максимальное количество кораблей в эскадре выросло до 4-х кораблей, офицеры потеряли свои функции, но научились подрабатывать телохранителями нашего отважного капитана. Короче говоря, возможностей стало значительно больше.
Но свободы меньше, гораздо меньше. Мы молча идем и идем вперед по прямому как палка сюжету (к слову сказать, не самому плохому), изредка отвлекаясь на побочные задания. Пусть стран в конфликт ввязалось больше (новички: Голландия и Португалия), да поиграть за них нам не дадут. Даже побыть пиратом по-настоящему не получится – по сюжету не положено. Главная проблема заключается именно в некоторой скованности игрока, его пленении сюжетной линией.
Поиграть, тем не менее, стоит. Красиво, увлекательно, местами эпично и, что важно, про море.
P@ladiN
Оценка Ордена - 77%